Уже через 10 минут Колин стоит передо мной в расстегнутом пальто, под которым ничего нет.
У нее неплохая фигура, слегка загорелая кожа, зеленые глаза, похожие на мои.
Да и в целом мы одинаковые.Прямо таки трахающиеся братишка с сестричкой.
Черт, что за мысли?- Так и будешь стоять? - своим щебечущим голоском произносит она, пока я смотрю на нее, стоя напротив, и думаю о какой-то фигне, которая так и лезет в голову.
Соберись, чувак.
Подхожу к девушке близко.
Обычно именно на этом расстоянии я должен находиться от Микаэллы, чтобы мы оба стали сходить с ума от тока между нами.
Сейчас же я не чувствую ничего, кроме тепла, исходящего от тела Колин.Она с ожиданием и трепетом смотрит на меня сблизи.
Я же не хочу смотреть ей в лицо.От нее пахнет приятным парфюмом и я пытаюсь сконцентрироваться на этом, но в голову снова лезут другие мысли, грузящие меня.
Не дождавшись от меня действий, девушка сама берет мои ладони и кладет на свою грудь, снимая с себя пальто.
От моих прикосновений томно выдыхает, я заставляю ее попятиться и прижимаю к стене.Она абсолютно голая, я в одежде.
Вся и полностью моя, готовая делать, что пожелаю.
Но что-то не так.Я до сих пор не поднял на ее личико глаза, все смотрю куда-то на шею.
По ее плечам красиво спадают локоны черных волос.
Неожиданно меня пронзает мысль.Почему я написал именно ей?
Потому что она похожа на мою девочку?
Это уже слишком, это пиздец.
Нет, она недостаточно на нее похожа, только фигура и цвет волос.
Выходит этого мало.
Микаэлла нравится мне чем-то еще, кроме внешности?
Блять, ну как же я влип!
Докатились!
Не могу даже потрахаться с кем-то, кроме нее!Бедняжка Колин в полном замешательстве.
Берет мое лицо по обе стороны за скулы, направляет на свое, хочет поцеловать.Даже это она делает не так приятно...
Нет, ну нахуй, не могу я так.Отстраняюсь от девушки, она замирает, будто не веря своим глазам.
- Прости, - твердо и холодно произношу я, нагибаюсь, чтобы поднять с пола ее пальто, накидываю его на ее голое тело, - Тебе лучше уйти.
- Ден, ты в себе вообще? - возмущается брюнетка.Не в себе.
Я чертовски не в себе.
И это самое дерьмовое, что я когда-либо чувствовал.Она смотрит на меня, в надежде, что я передумаю.
Нет, не опускайся до такого из-за меня, Колин.- Что во мне не так? - едва ли не плача, шепчет девушка.
Ну какой же я мудак...
Просто ты не она, вот и все.Я не хочу обидеть Колин, мы много с ней общались, когда были еще на первом курсе.
- Все так, просто паршиво себя чувствую, - хриплю я, отворачиваясь и открывая дверь, чтобы выпроводить девушку.
- Если что, я на связи, Ден, ты знаешь, - на пороге добавляет она и целует в щеку.После того, как остаюсь наедине чувствую злость.
Не понимаю только на что.
Я в панике от того, что со мной происходит неведомая хуйня.
И я не могу контролировать это, я не могу сделать так, что перестану думать о Ней!
Я не могу заставить Ее быть только со мной и только моей, если Она сама того не хочет!От злости хватаю стул и со всей силы кидаю в сторону. Он с грохотом врезается в стену, а затем падает на пол.
Вместе с этим еще и выкрикнул что-то матерное.Я и не знал, что у меня проблемы с гневом.
До сегодняшнего дня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
12 причин не связываться с хулиганом. ЭПИЗОД 1.
Romance"Он бесцеремонный изверг, избалованный хам и самовлюбленный садист. Еще хороший актер, наверное, раз все о нем такого хорошего мнения..." (с) 12 причин не связываться с хулиганом