53 часть

57.2K 2.2K 148
                                    

В какой-то момент думаю о том, как вот-вот выброшусь в окно, потому что деться больше некуда.
Мы застигнуты врасплох.

Возьми себя в руки, возьми себя в руки!

Я вздыхаю, не зная, что сказать.
Вдруг полицейский произносит:
- Это произошло около полуночи, возможно после этого он и приехал к вам в общежитие, как вы сказали в прошлый раз. Мне жаль что вы узнаете это вот так, но, боюсь, что я обязан задержать Дезмонда.

Вот это поворот.
То есть коп не собирается обвинять меня за ложные показания, потому что настолько хорошего мнения обо мне, что думает я действительно не знала о случившемся?
Почему он так добр ко мне?
Впрочем сейчас не до этого.

Ден не в курсе происходящего.
Полицейский легко найдет и задержет его.
Нужно что-то сказать.
Нужно что-то сделать.
Но что я могу?
Это безвыходная ситуация,  все даже слишком плохо.

  - Это...Явно какая-то ошибка, Ден не мог, - изображаю я трагедию, лишь бы не молчать.

Лихорадочно пытаюсь придумать какой-то выход или еще один обман, но мозги отказывают работать.

  - Я понимаю, вам сложно мыслить рационально сейчас, - успокаивает меня наивный полицейский, который точно не заслужил такого вранья и который симпатизирует мне.
  - Наверное, - опускаю я взгляд.
  - Я хочу задать вам несколько вопросов непосредственно о Блейке, это недолго, и вы будете свободны...
- А Ден? - растерянно моргаю я, теряя способность слышать.
- Заберу его в участок сразу после разговора с вами, - пожимает плечами Кристофер, - Микаэлла, скажите, вы замечали в его поведении какие-либо отклонения?

Я уже не разбираю вопрос.
Не слышу ничего вокруг, только свое сердцебиение.
Смотрю в одну точку.

Что, если я Его больше никогда не увижу?
Его посадят, и возможно надолго.
Полный тупик.

Чувствую уже горькое смирение, теряю любую надежду на выход из этого дерьма, когда вдруг в моем кармане звонит мобильник.
Этот звук сравним сейчас для меня с посланием самих небес, хотя обычно раздражает.

  - Извините, вы разрешите? - тут же ориентируюсь я, с мольбой глядя на Кристофера и доставая мобильник из кармана.

Полицейский кивает.
Я выскакиваю из кабинета, якобы отвечая на телефонный звонок.
Это Лизи, она говорит что-то, но я даже не слушаю.
В голове сейчас одна единственная мысль - бежать!

12 причин не связываться с хулиганом. ЭПИЗОД 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя