21 часть

62.4K 2.5K 84
                                    

Еще и нихрена не видно!

Сдерживаю свой мат.
Настроение итак ни к черту.

Я не вижу, но кажется с моей коленкой что-то не так, потому что она болит.

- Черт, вот блин! - ругаюсь я, слезая с незнакомца. Сажусь на ступеньку рядом с ним и пытаюсь разглядеть свою ногу.

Парень догадывается достать телефон и посветить.
Он делает это около моего лица.

- Посвети мне на ногу, - прошу я грубовато, даже не глядя на незнакомца.
Он слушается.
Ну вот, я была права, разодрала коленку.

- Серьезно!? - начинаю беседу с иронией. Я сегодня просто тиран, - В час ночи сидишь и мечтаешь здесь?

Поднимаю, наконец, глаза на лицо незнакоца.
Его лишь слегка освещает фонарь телефона.
Кажется у него весьма симпатичные черты лица.
Добрый взгляд с приятным прищуром.

Он смотрит на меня растерянно.
С каждой секундой его взгляд становится все задорней, кончики губ медленно приподнимаются, но он их пытается сдержать.
Не выдерживает, издает заразительный, но короткий смешок, видимо прокручивая события последней минуты в голове, и тут же прикрывает рот рукой, опуская глаза.

- Рада, что повеселила тебя, - усмехаюсь я.
- Прости, прости, - выставляет перед собой ладони парень, - Нужно было предвидеть, что кто-то может споткнуться об меня.
Задумываюсь над последней фразой.
Начинаем вместе смеяться.

- Ладно, давай посмотрим, что у тебя там за травма, - с улыбкой начинает парень, снова светя на мою ногу, затем усмехается, - Всего лишь маленькая ссадина.
- Болит как большая, - с обидой добавляю я.

Незнакомец с умилением поднимает на меня глаза.
Склоняется руками к чему-то, открывает что-то.
А, так это чемодан! Об него я и споткнулась.

- Кое-кому повезло, что у меня есть аптечка, - произносит он, доставая какой-то флакон с жидкостью и садясь на корточки напротив моего колена.
Я внимательно наблюдаю за ним.
Наливает жидкость на ватный тампон, прикладывает к ране на секунду, я зажмуриваюсь, чувствуя пощипывание.
Это йод.
Парень слегка дует на место щипания.
Проходит.
Чувствую себя маленькой.

- Ну а ты, - слегка заикаюсь я, не зная с чего начать, - Что, поступаешь сюда?
- Уже поступил. Тебе что-нибудь известно о том, что в общагу не заселяют после полуночи?
- Впервые слышу, что за глупость?
- Вот и я так охраннику сказал. Теперь смогу заселиться только после семи утра.

Парень смущенно улыбается и протягивает мне руку.
- Я Макс, кстати.
- Микаэлла, - отвечаю я на рукопожатие.
- Прости, что попался тебе под ноги, - продолжает улыбаться Макс.
Он просто невероятно приятный человек в плане общения.
С ним как-то легко и спокойно.
- Я бы предложила тебе переночевать у себя, но ключи от моей комнаты у соседки.
- А соседка? - вопросительно смотрит на меня парень.
- На свидании.
- Значит мы оба застряли, - пожимает плечами Макс.

Неподалеку раздаются мужские вопли и завывания.
Это наши бунтари.
После сегодняшнего происшествия в баре меня тошнит от них.
Как только шумная компания появляется на горизонте, я начинаю мысленно проклинать весь сегодняшний вечер.

12 причин не связываться с хулиганом. ЭПИЗОД 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя