58 часть

72.4K 2.8K 576
                                    

- Да забейте вы на долбанную учебу, что это за место такое, где нельзя и месяца погулять? - бормочет Линда, стоя сзади и заплетая мне косичку.

Утро. Квартира Зака и Линды.
Уже четыре дня ночуем у них. Четыре дня пьянок и задымленных комнат.
Сегодня нам пора вернуться к нормальной жизни.

Иронично переглядываемся с Деном, который недавно проснулся и теперь сидит на кровати напротив.
"Она не вкурсе откуда мы?," - молчаливым взглядом спрашиваю я у него.
Улыбается кончиками губ, будто давно ждал этого момента.

Между прочим, он умеет делать такую действительно не заметную никому улыбочку, по которой явно читается его игривый настрой. Это начинают замечать только те, кто близко и давно знает обладателя.
- Оксфорд, - усмехается парень в предвкушении реакции Линды, которую я не могу увидеть, но чувствую, как на этом моменте она отвлеклась от плетения косы.
Согласна, это забавно, но не когда в ее руках мои волосы, Блейк.

- Чертовы аристократы, а ну вон из моей квартиры! - как всегда вовремя появляется в спальне Зак с двумя кружками кофе в руках, которые он протягивает нам с Деном, затем с ухмылкой добавляет: - Шучу, я был в курсе.

- Зак Райтон! - возмущается Линда, продолжая плести косу, - Эти двое учатся в сраном Оксфорде, а ты даже не обмолвился ни разу?
- Хотел, чтобы ты узнала это от них лично, - усмехается рыжеволосый, - Клево, правда?

Мы неплохо сдружились с этой семейкой.
С ними никогда не скучно, здесь мы с Деном можем быть теми, кем являемся.
Райтоны выросли в детдоме. Отец сидит в тюрьме, мать и в лицо не видели.
Выживали, как могли, пока Зак не начал торговать наркотой.
Теперь дела у них не так плохи вроде...

Думаю, брат с сестрой в курсе моего убийства, просто относятся к этому холодно и безразлично, потому что для них подобное не особо-то страшно.
Может поэтому мне так нравится общаться с этими сумасшедшими?

Линда заканчивает плетение косички, поворачивает меня на себя и оглядывает так, будто она моя мама, а я первоклашка, которой предстоит трудный день.

На какой-то момент замечаю в ее глазах особый смысл, мол: "Ты справишься и не будешь думать о том, что убила человека", но в следующую же секунду она непринужденно чмокает меня в губы и улыбается.
Показалось.

12 причин не связываться с хулиганом. ЭПИЗОД 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя