20 лет назад
(ЧОНГУК, 19 лет)— Все чисто, — говорю я в трубку.
Мгновение спустя из эксклюзивного антикварного и ювелирного магазина на другом конце длинного коридора выходит мужчина, одетый в форму рабочего, и спешит к двери с табличкой "Аварийный выход". Даже в низко надвинутой бейсболке Джемин держит голову опущенной, а телефон прижатым к уху, стараясь скрыть лицо от множества камер наблюдения. Парень осторожничает, несмотря на то что Эндри Душку, главарь албанской мафии, выложил изрядную сумму одному из службы безопасности торгового центра, чтобы тот на десять минут испортил видеотрансляцию.
Как только Джемин исчезает из виду, я выхожу на лестницу, предназначенную только для персонала.— Я спускаюсь.
— Нет, — приказывает голос с другой стороны. — Эндри хочет получить видеозапись взрыва. Я установил таймер на пять минут, так что приготовь камеру. Буду ждать у выхода из гаража, когда закончишь.
Я задираю рукав, чтобы взглянуть на свои наручные часы. Часы старые, стеклянный циферблат поцарапан, кожаный ремешок изношен. Помимо одежды, это была единственная личная вещь, которую я взял с собой, когда мы с братом сбежали из Сицилии.
— Ладно, — ворчу я в трубку и обрываю связь.
Меня бесит, что я выполняю приказы такого претенциозного засранца, как Джемин, но сегодня это дерьмо закончится. Сделка, которую я заключил с главой албанской мафии, истекает сегодня.
Вчера, к моему полному изумлению, Душку предложил мне постоянную роль в албанском клане, которая включает в себя все стандартные преимущества. У меня возникло искушение согласиться. Это означало бы безопасность и отсутствие недостатка в деньгах. Но не уважение. Я останусь не более чем сицилийским отбросом, которого они приютили. Поэтому со всем уважением, я отклонил это предложение.
В хаотичном и жестоком мире организованной преступности соблюдается очень мало ценностей. Единственное исключение - умение держать слово. И Эндри Душку держит свои обещания. С сегодняшнего вечера я свободный человек. С опытом и подпольными связями, которые я приобрел, работая на албанцев, я смогу легко зарабатывать на жизнь и добиваться своих целей. Я обещал своему брату, что когда-нибудь мы вернемся домой. И я тоже выполняю свои обещания.
Осталось только закончить эту работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРЕКРАСНОЕ ЧУДОВИЩЕ//LisKook
RandomЧОНГУК. Любой, кто коснется моего, поплатится за это жизнью. Мое сердце, казавшееся мертвым, внезапно забилось снова, стоило самой красивой женщине оказаться перед лицом моего гнева. Жизнь не сказка. Красавица никогда не полюбит чудовище. Но это чу...