Глава 19

140 20 1
                                    

ЛИСА.

— Этого не может быть, — бормочу я, уставившись на экран ноутбука.

— Какие-то проблемы, vespetta? — Глубокий голос доносится из угла кабинета, где сидит Чонгук.

По моему позвоночнику пробегает приятная дрожь, как и каждый раз, когда он называет меня таким тоном. Хрипловатый. Соблазнительный. Интимный. Будто гладкий бархат, скользящий по моему телу, дразнящий мою кожу. Мою обнаженную кожу.
Я скрежещу зубами, отгоняя мысленные образы себя в объятиях Чонгука, пока он проводит пальцем по моему позвоночнику, как неделю назад в "Альбини". Это было всего лишь несколько легких прикосновений, едва заметных, но я все равно не могу выбросить их из головы.

— Позавчера я починила хранилище данных, но, похоже, кто-то снова умудрился испортить программное обеспечение, — говорю я, не позволяя себе смотреть куда-либо, кроме экрана.

Мне и так сложно сохранять концентрацию, когда он просто находится в комнате, постоянно чувствуя его внимание к себе. Хотя я уже давно привыкла к тому, что мужчины смотрят на меня, и научилась игнорировать их взгляды, взгляды Чонгука очень трудно игнорировать. Он не смотрит на меня глазами, пропитанными похотью, будто хочет сорвать с меня одежду, заставляя чувствовать себя дешевой и грязной, как будто во мне нет ничего, кроме красивого тела. Напротив, Чонгук словно пытается содрать с меня внешние слои, стремясь открыть то, что скрывается под ними.

— Это печально. Придется снова все исправлять.

— Не могу поверить, что компания может породить столько проблем.

— Хоть она и служит прикрытием для моего подпольного предприятия, но прибыль от нее почти такая же, как от ее теневой сестры.

— Получается, не все сотрудники "Дельта Секьюрити" - настоящие киллеры? — Судя по его системам, в его частной охранной компании больше сотни сотрудников.

— Конечно, нет. Только одна команда из четырех человек на отделение.

— Они всегда ходят командами? А если цель одна?

— Вы планируете стать моим конкурентом, мисс Манобан?

— Нет. Просто любопытно. — Я пожимаю плечами. — Ты не обязан мне рассказывать.

Но я действительно хочу знать. Я хочу знать о нем гораздо больше. Тех случайных сведений, которые я собрала, недостаточно. Не то чтобы я ожидала, что он расскажет мне конфиденциальные вещи о своем бизнесе.

ПРЕКРАСНОЕ ЧУДОВИЩЕ//LisKookМесто, где живут истории. Откройте их для себя