Глава 41

124 16 1
                                    

ЛИСА.

— Не трогай меня, - задыхаюсь я и вырываю руку из рук отца.

Он нависал надо мной все десять часов полета. Если бы на борту были парашюты, я бы набросила на него один и вышвырнула из этого чертова самолета.

— Лиса, малыш... Он выкарабкается. — Он снова пытается взять меня за руку, но я отбиваю ее.

— Ты послал дядю убить человека, которого я люблю, - огрызаюсь я, едва сдерживая слезы. — В своей больной, маниакальной потребности уберечь меня от беды, ты причинил мне самую страшную боль. Я ненавижу тебя. Боже, как же я тебя ненавижу.

— Пожалуйста, Лиса. . .

— Ван, - говорит мама с соседнего сиденья. — Иди садись.

— Но...

— Сейчас, kotik, - рычит она и обхватывает меня руками. — Что сказал брат Чонгука?

— Он все еще в операционной. Повторно. Хирургам пришлось вернуться, чтобы остановить внутреннее кровотечение. Это еще не самое худшее. — Задыхаясь, я пытаюсь вымолвить следующие слова.
— По прибытии он потерял сознание, и его пришлось реанимировать. — Я прижимаю ладони к глазам.

Прошло уже несколько часов с тех пор, как я смогла сделать полный вдох. Быстрые, неглубокие вдохи - это все, что мне удается сделать, чтобы преодолеть комок, образовавшийся в горле. Процент выживаемости при огнестрельном ранении в грудь невелик, особенно из мощного оружия и с близкого расстояния. А зная моего дядю, он наверняка использовал один из своих здоровенных пистолетов.

Мама сжимает мою руку.
— С ним все будет хорошо, Лиса. Я обещаю тебе. С ним все будет хорошо.

Самолет наклоняется. У меня звенит в ушах, но не потому, что мы приземляемся. Внутри меня нарастает крик, давящий на легкие и разум, готовый вырваться наружу. Я хочу выпустить его наружу, но боюсь, что если я это сделаю, то не смогу остановиться.
Колеса ударяются о землю, раздается легкий толчок. Я срываюсь с места и бегу к двери еще до того, как самолёт останавливается.
Потребовалось несколько часов, чтобы найти самолет, способный доставить нас на Сицилию в кратчайшие сроки, и я не собираюсь терять ни минуты, чтобы добраться до моего мужчины.

Стюардесса бежит впереди меня, преграждая мне путь к двери. Из ее уст, вероятно, вырываются протесты, но для меня они звучат не более чем бормотание.

ПРЕКРАСНОЕ ЧУДОВИЩЕ//LisKookМесто, где живут истории. Откройте их для себя