Глава 33

132 19 6
                                    

ЛИСА.

— Зачем ты это делаешь, Лиса, малыш? — Голос мамы в трубке звучит грустно и обеспокоенно.
— Прошло уже почти два месяца. Пожалуйста, возвращайся домой, и мы разберемся, в чем бы ни была твоя проблема. Мы очень по тебе скучаем.

Я закрываю глаза и прислоняюсь спиной к обнаженной груди Чонгука. Сегодня днем мы дважды пытались работать с его хранилищем данных, но оба раза заканчивали в постели.

— Я тоже скучаю по вам, мам. Я скоро вернусь домой.

— Ты говоришь это каждый раз и... Нет! Ван! Верни мне телефон!

—Лиса. — Низкий, грохочущий рык моего отца практически вырывается из динамика. — Как только я узнаю, где ты, я притащу тебя домой и запру в твоей комнате. Навсегда!

— Конечно, папа. — вздыхаю я.
— Можешь дать трубку Айу, пожалуйста.

Он что-то ворчит, и через несколько мгновений моя сестра щебечет.
— Привет, Лиса. Как ты?

— Нормально. Как...

— Папа поручил Феликсу отслеживать твои звонки, — шепчет она. — Он делает это уже несколько недель, но не может определить твое местоположение. Я слышала, как дедушка сказал папе, что он перейдет на другую программу слежения и...

Я тут же прерываю связь. Как долго мы разговаривали? Чонгук сказал, что его телефон нельзя отследить, но все же... Паника охватывает мою грудь, и внезапно становится трудно дышать.

— Vespetta ? — Чонгук опускает поцелуй на мое голое плечо.
— Что-то случилось?

Они засекли мое местоположение? Желчь поднимается к горлу. Мой отец может быть за дверью и направляться на Сицилию прямо в этот момент.
Я поворачиваюсь так, что оказываюсь на груди Чонгука. Мои глаза находят и фиксируют его взгляд, а буря, бушующая внутри меня, превращается в ураган. Это именно то, чего я хотела, не так ли? Чтобы отец нашел меня и вернул домой. Но дело в том, что я больше не хочу этого.
Я не хочу возвращаться домой.
Но я также не могу оставаться с человеком, который не позволяет мне выбирать между тем, чтобы остаться и уйти.

— Лиса? — Чонгук проводит руками по моим волосам, притягивая меня к себе для поцелуя. — Может, ты расскажешь мне, что происходит в твоей хорошенькой головке?

— Мой отец отслеживает звонки, - пробормотала я в его губы.

— Конечно, отслеживает. Но он не сможет узнать, где ты. Никто не сможет.

ПРЕКРАСНОЕ ЧУДОВИЩЕ//LisKookМесто, где живут истории. Откройте их для себя