Глава 17

140 19 0
                                    

ЛИСА.

Спустившись по широкой лестнице на первый этаж, я замечаю еще несколько горничных, которые суетятся вокруг, убирая и без того довольно чистые поверхности. Двое рабочих, которых я видела ранее на террасе, снимают одно из окон слева от входной двери. Через щель я вижу садовника, которого раньше не видела, он стоит на коленях у клумбы рядом с подъездной дорогой и вырывает сорняки.
Когда я подхожу к кухне, до меня доносятся ноты итальянской песни. Я останавливаюсь на пороге и заглядываю внутрь. Высокая темноволосая женщина в простом черном платье возится с тестом на кухонном столе, а из крошечного олдскульного радио на подоконнике доносится музыка. Запах свежеиспеченного хлеба покалывает мои ноздри, вызывая слюноотделение от одного только аромата.

— Хм... Доброе утро, — говорю я.

Женщина поднимает глаза от своей работы и осматривает меня начиная от волос моей косы, которую я перекинула через плечо, до кончиков пальцев ног, выглядывающих из-под пуха моих тапочек. Выражение ее лица варьируется от удивления до абсолютного замешательства.

— Sei la ragazza di Raffaello? (Ты девушка Чонгука?) — спросила она, широко раскрыв глаза.

— Я не уверена, где Чонгук. Извините.

— Я, Ирма. — Она показывает пальцем, покрытым мукой, на себя, потом на меня. — Ты. Девушка Чонгука?

— Эм... определенно нет. Пленница Чонгука было бы лучше. — Я показываю на себя.
— Лиса.

Женщина наклоняет голову в сторону, еще раз осматривая меня, и ее взгляд останавливается на галстуке, который я использовала в качестве пояса.
— Девушка Чонгука. — Она кивает. — Хорошая пара.

— Я не его… — пытаюсь уточнить я, но Ирма уже повернулась ко мне спиной и достает что-то из духовки.

Наклонившись над кухонным островом, я пораженно смотрю на большой противень с пиццей, похожей на толстый корж, в ее руках. И, Боже мой, она даже не подгорела.

—Я вижу, ты проснулась. — Голос Гвидо раздается у меня за спиной. Он звучит почти дружелюбно.

Я тянусь к тарелке с большим куском пиццы, которую передает мне Ирма, и оборачиваюсь.
— Я вижу, ваш персонал вернулся.

— Да, — бормочет он, затем встречает мой взгляд. — Прости, что набросился на тебя в тот день. Когда речь заходит о моем брате, я становлюсь слишком заботливым.

ПРЕКРАСНОЕ ЧУДОВИЩЕ//LisKookМесто, где живут истории. Откройте их для себя