ЧОНГУК.
Месяц спустя.Двухэтажный современный белый дом вырисовывается перед нами, купаясь в мягком сиянии заката. Дом моего свекра. Я паркую машину на свободном месте рядом с клумбой и выключаю двигатель.
— Помни, о чем мы договаривались, — говорит Лиса, проверяя свой макияж в зеркале солнцезащитного козырька. — Ты не будешь злить моего отца. Он до сих пор злится на тебя за то, что ты "украл" день моей свадьбы. Это будет наша первая... э-э-э... нормальная встреча с моей семьей, так что давай будем вести себя вежливо.
— Конечно. — Я беру тюбик с тушью из ее рук и бросаю его на сиденье позади себя.
— Эй! Что...
— Я буду вести себя хорошо. Но, думаю, мне нужен стимул. — Я отодвигаю свое сиденье назад, затем обхватываю руками ее крошечную талию и поднимаю ее над консолью к себе на колени.
— Чонгук, мы не будем заниматься сексом на подъездной дорожке к дому моего отца.
— Нет? — Я расстегиваю первую пуговицу ее шелковистой блузки. — Если ты забыла, мой врач сказал, что мое восстановление ещё продолжается. Никаких стрессовых ситуаций не допускается. А одна часть моей анатомии сейчас испытывает стресс. _ Я раздвигаю края ее блузки и покусываю ее грудь.
— Мы можем успокоить твой член после ужина, — пробормотала Лиса.
Моя рука проходит по ее грудной клетке, затем опускается ниже и ласкает ее обнаженную киску. Ее атласные трусики были выброшены где-то в самолете. Проведя большим пальцем между ее складочками, я нахожу ее сладкий бутон и начинаю протирать круговыми движениями. Сначала несколько легких поглаживаний, затем я немного усиливаю давление, прежде чем ввести палец в ее жар.
— Передумала? — Я продолжаю дразнить ее клитор большим пальцем, слушая ее тихие стоны удовольствия.
— Ага, — задыхается Лиса, оседлав мой палец и расстегивая штаны.
Я тверд как гребаный камень, до боли. Я чуть не кончаю, когда она обхватывает мой член рукой, чтобы вытащить его. Степень моей одержимости женой не имеет себе равных. Ей достаточно прикоснуться ко мне или просто пригрозить перерезать мне горло - и я готов.
Просунув руки под ее задницу, я располагаю ее над своим членом и начинаю медленно опускать эту невероятную женщину в своих объятиях. Мои мозги закипают еще до того, как я оказываюсь в ней наполовину.
Два темных глаза смотрят на меня из-под длинных черных прядей, закрывающих ее лицо. Пронзительные. Немного дикие. Мои.
Это все еще немного нереально, что она принадлежит мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРЕКРАСНОЕ ЧУДОВИЩЕ//LisKook
Ngẫu nhiênЧОНГУК. Любой, кто коснется моего, поплатится за это жизнью. Мое сердце, казавшееся мертвым, внезапно забилось снова, стоило самой красивой женщине оказаться перед лицом моего гнева. Жизнь не сказка. Красавица никогда не полюбит чудовище. Но это чу...