Глава 28

137 19 2
                                    

ЛИСА.

Я крепче прижимаюсь к нему, плотнее прижимаясь к его груди, а он впивается в мои губы. Это неправильно. Я знаю, что это так, но, кажется, меня это не волнует. Всякое чувство реальности теряется среди мириад эмоций, бурлящих внутри меня. Возбуждение. Восторг. Счастье. Так чертовски приятно находиться в его объятиях, когда его тело обнимает мое. Его обнаженное тело. Я чувствую, как его твердый член упирается мне в сердцевину, и кружевная ткань моих трусиков является единственной преградой. Я хочу большего, и все мое тело гудит от этой потребности. Больше этого манипулирующего, сложного мужчины, который не дает мне покоя с момента нашей встречи.
Я зажимаю его нижнюю губу между зубами и прикусываю ее. Сильно.

— Не могу поверить, что ты оставил мне чек за поцелуй, придурок.

— А я не могу поверить, что ты спустила мои миллионы в канализацию. — Он кусает меня в ответ. — Я собираюсь трахнуть тебя сейчас, Лиса. Я трахну твою киску до беспамятства, точно так же, как ты неделями трахала мой проклятый разум, превращая его в бесполезную кашу. Можешь ли ты хотя бы представить, какой силы воли мне стоило удержаться, чтобы не заключить тебя в объятия и не сделать своей, чтобы просто не сказать: К черту все, я хочу ее?

— Да, - задыхаюсь я. Зная, сколько я боролась за самообладание, я догадываюсь.
Фантазии овладевали моим сознанием днем и ночью - каково это, забыть, кто он... что он сделал... и просто отпустить? Думаю, мне предстоит это узнать, потому что мой мозг отключился в тот момент, когда наши губы соприкоснулись. Первобытное желание и потребность стали главными. Я больше не могу бороться с собой.
— Пожалуйста, трахни меня до беспамятства.

Его хватка на моей талии сжимается, как в тисках. Он отпускает мою губу, зажатую между его зубами, и рычит мне в рот.
— Держись крепче.

Я не оспариваю его приказ, просто делаю, как он сказал. Мои руки скользят в его волосы, закрепляя хватку на его шее. Мгновенно его рука, обхватившая мою талию, сдвигается, а ладонь скользит по трусикам вниз. Словно торжествуя победу над барьером, морская вода бьется о мою киску, а нежное кружево скользит по ногам и исчезает в глубине.

Чонгук поглаживает ладонью мою попку, затем опускается ниже, между ягодицами, прямо к моему ядру. Ловкие пальцы перебирают мои складочки. И вместе с его движениями теплые воды Средиземного моря нежно плещутся в моем отверстии, даже проникая внутрь. Чонгук набрасывается на мои губы в том же ритме, в каком его пальцы ласкают мою чувствительную плоть. Это чистое безумие.
Все мое тело словно обжигает изнутри, жар поднимается сквозь воду. Обжигает. Парит. Сам воздух вокруг нас кажется густым, как туман. Обхватив его ногами за талию, я прижимаюсь киской к кончику его члена и закрываю глаза.

ПРЕКРАСНОЕ ЧУДОВИЩЕ//LisKookМесто, где живут истории. Откройте их для себя