Глава 30

156 18 0
                                    

ЛИСА.

Я просыпаюсь от шума разбивающихся волн и спорящих голосов, доносящихся откуда-то снизу. И от слабых следов знакомого запаха. Я моргаю, открывая глаза, и мой взгляд падает на красную бархатную коробочку, лежащую на тумбочке.
Прошла неделя с тех пор, как Чонгук взял меня на свою яхту. Семь дней прошло с тех пор, как я погрузилась в неизведанные воды. Вместо того чтобы вынырнуть и обнаружить, что нахожусь рядом с твердым берегом, я дрейфую, как никогда раньше.
Мы по-прежнему проводим "рабочие" вечера в офисе Чонгука. Я продолжаю пытаться устранить странные неполадки в системах его компании, которые постоянно всплывают, что бы я ни делала, чтобы разобраться с ними.
Чонгук продолжает прятаться в своем темном углу, потягивая вино, пока не объявит, что на сегодня мы закончили.
Но в этой "новой" норме есть существенное отличие. Когда я отправляюсь в спальню, Чонгук следует за мной.
И мы трахаемся.
В почти в полной тишине. Не считая наших стонов, ворчания и постоянного пыхтения. Мы просто занимаемся сексом.
Много-много умопомрачительного, безумного секса.
Он оставляет меня в таком состоянии, что я не могу проснуться до полудня следующего дня.
Когда я наконец поднимаюсь, Чонгук уже ушел, и единственным доказательством того, что мы провели ночь вместе, остается моя воспаленная киска и запах кипариса и апельсина в воздухе.
И каждый день на тумбочке рядом с моей кроватью появляется новая бархатная коробочка.

Первым подарком было красивое золотое ожерелье с бриллиантовым кулоном в виде капли.
У меня возникло искушение... чертовски сильное искушение бросить эту вещь в море. Но мне удалось сдержаться. Вместо этого я швырнула коробку в голову Чонгука в тот вечер, прежде чем занять свое место за столом. Он даже не прокомментировал это. Просто поймал ожерелье и убрал его в карман.

На следующее утро - новая бархатная коробочка. Чуть больше, в ней лежали серьги с сапфирами и браслет. Я оставила ее рядом с его бокала с вином, прежде чем выйти из кабинета. Наш секс был гневным, но мы не произнесли ни слова.

День третий - еще одно ожерелье. На этот раз из розового золота, с огромным круглым бриллиантом-солитером. Великолепный, классический вид. Я сунула его ему в руку для пущей убедительности. Он безропотно взял его. Положил в карман брюк, и оно исчезло из виду.

На четвертый день появились наручные часы. Из чистого золота, усыпанные бриллиантами.

ПРЕКРАСНОЕ ЧУДОВИЩЕ//LisKookМесто, где живут истории. Откройте их для себя