Глава 9

162 20 2
                                    

ЧОНГУК.
Едва сдерживая смех, я наблюдаю, как выражение лица Лисы меняется от растерянного до абсолютного шока. Можно подумать, я только что попросил ее убить кого-то ради меня.

— Ты похитил меня, чтобы я обновила твои брандмауэры?

Если честно? Не знаю. Когда я приказал своим людям доставить гребаного хакера, я намеревался немного помучить этого тупого мудака в наказание за то, что он лезет в мои дела, а потом избавиться от него. Но я никак не ожидал, что это окажется девчонка. То, что она избила моих людей, а потом попыталась перерезать мне горло. Думаю, это первый раз, когда женщина пытается меня убить. И я нахожу это чертовски сексуальным.

— Не только брандмауэры. Я хочу, чтобы ты проанализировала цифровую среду, используемую моей компанией, а затем переписала протоколы безопасности для каждой ИТ-системы.

Глаза Лисы расширяются от изумления. При свете, отражающемся от моей спины в ее темных, как ночь, радужках, эти выразительные глаза кажутся светящимися. Между яростью и решимостью в глазах этой непредсказуемой женщины горит огонь, как у лани. Красивая - это еще не все, что можно сказать о ней.
Мягкий, кремовый цвет лица. Тонкие дугообразные брови, обрамляющие завораживающие ониксовые глаза. Выразительные скулы, плавно переходящие в узкий подбородок. Маленький прямой нос. А еще - восхитительный рот с розовыми губами, которые так и хочется поцеловать. Нижняя губа чуть полнее верхней, так и манит мужчину затянуть ее между зубами. Каждая черта ее лица совершенна настолько, что все это не соответствует реальности. Зрелище просто неземное, и от нее невозможно отвести взгляд.

— Это может занять несколько дней, — промурлыкала она.

Теоретически, да. Но в реальности это займет столько времени, сколько я захочу. Лиса Манобан возможно самое красивое, что я когда-либо встречал на своем пути, но впервые в жизни меня влечет к женщине не только из-за ее внешности.
Она смелая. Отважная. Дерзкая. И в то же время немного сварливая, но в такой очаровательной манере.
И я не позволю ей ускользнуть от меня.
Я наклоняю голову и любуюсь прядями ее шелковистых волос, упавших на овальное лицо. Черные, как ночное небо над головой. Пряди развеваются на ветру, частично закрывая мне вид на ее слегка сумасшедшие глаза. Я хотел бы убрать их за ее изящные ушки, но мои руки заняты - они обхватывают ее стройную талию.

ПРЕКРАСНОЕ ЧУДОВИЩЕ//LisKookМесто, где живут истории. Откройте их для себя