Глава 23

146 19 2
                                    

ЛИСА.

Когда я была маленькой, не имело значения, красивая ты или нет - дети просто хотели играть.
Я бы соврала, если бы сказала, что мне не нравилось внимание, которое я стала получать, когда стала старше, особенно в старших классах. Парни постоянно подходили ко мне, говорили, какая я красивая, постоянно приглашали на свидания. Все парни хотели быть со мной. А девочки хотели быть мной. Мне это чертовски нравилось. Боже, какой же я тогда была тщеславной. Или просто была слишком молода. Но мало-помалу все начало меняться. Точнее, начала меняться я. И я помню тот самый день, который стал переломным.
Наш учитель музыки и театра в десятом классе объявил, что меня выбрали на главную роль в школьном спектакле. Я была так счастлива и горда собой, ведь я так старалась, чтобы получить эту роль - выучила наизусть весь сценарий и часами репетировала перед зеркалом. Я даже пропустила день рождения сестры, чтобы еще немного порепетировать перед прослушиванием на следующий день. Но после объявления я услышала, как другие студенты перешептываются:
"О, все знают, что она получила роль только потому, что она красивая".
Все продолжали говорить об этом, и к тому времени, когда занятия закончились, даже я поверила в это. На следующее утро я сказала учителю, что ухожу. Потом я пошла домой и заплакала.
После этого подобное случалось довольно часто. Меня выбирали для выступления на школьном мероприятии не из-за моей статьи о голоде в мире, а потому что хорошо смотрелась на плакате. И я окончила школу с 4,0 баллами не потому, что брала
дополнительные онлайн-курсы, а потому, что получала дополнительные баллы за то, что похвасталась перед деканом своими сиськами.

— Знаешь, в прошлом семестре я получила высший балл на уроке криптографии. Лучший результат за последнее десятилетие, - говорю я.

— Я не удивлен.

— Все говорили, что это потому, что "профессор хотел меня трахнуть". А не потому, что я старалась учиться.

— Почему тебя волнует, что думают о тебе другие?

Я поднимаю глаза и встречаю взгляд Чонгука. В пространстве между моими висками возникает странное ощущение легкости и воздушности. Наверное, мне следует сократить количество вина. Тем более что мой язык развязался. Почему с ним так легко разговаривать?

— Люди - это не острова, Чонгук. Мы не существуем в одиночестве, оторванные от всего. Нельзя просто игнорировать чужое мнение.

ПРЕКРАСНОЕ ЧУДОВИЩЕ//LisKookМесто, где живут истории. Откройте их для себя