Глава 39

118 16 0
                                    

ЛИСА.
— Ты уже решила, что будешь делать? — спрашивает Айу, проводя расческой по моим волосам. — Или ты собираешься провести весь день, просто уставившись в стену?

Я пожимаю плечами.
— Да. Я возвращаюсь в Сицилию.

Три часа назад Айу ворвалась в мою комнату и прыгнула на мою кровать, пока я дремала, напугав меня до смерти. Мы смеялись. Мы плакали. Потом она накричала на меня за то, что я не разбудила ее, когда пришла домой. Утро мы провели в моей комнате, поедая частично подгоревшие булочки с корицей от Игоря, пока я рассказывала ей о том, как оказался в Сицилии.

— А что, если мама расскажет папе? — спрашивает она, разделяя мои локоны посередине и начиная плести первую косу.

— Она обещала, что не расскажет. Думаю, она верит, что я запуталась и со временем выйду из этого состояния.

— А ты? Запуталась?

— Нет.

— Ясно. Папа будет очень зол. Он очень сильно вложился в стратегию "хорошего бухгалтера".

— Я знаю. Вот почему ты не можешь ничего сказать. Ни маме, ни папе. Я позвоню им и все объясню, когда поеду к Чонгуку.

— Когда ты уезжаешь?

— Завтра, поздно вечером.

— Что? Но ты же только что приехала! — кричит она, дергая меня за волосы.

— Ай! Да. Чонгук заказал для меня самолет. Он вылетает завтра вечером, и я планирую быть на нем, когда это произойдет. Мне просто нужен небольшой промежуток времени, когда я смогу выйти из дома так, чтобы никто не заметил.

— Ты можешь остаться дома на некоторое время, а позже пересесть на коммерческий рейс, Лиса.

— Я знаю. Но Чонгук ждет моего ответа завтра.

— Если ты забыла, есть такие устройства, которые называются телефонами.

— Я не могу сказать свое первое "я люблю тебя" любимому мужчине по телефону, — шепчу я. — Он сказал мне, что любит меня несколько дней назад, но я так и не ответила. Тогда я не была уверена. А может, я просто боялась признаться ему в этом, потому что боялась, что его чувства не настоящие.

— Я не могу винить тебя за то, что ты в это веришь. Этот человек - мастер манипуляции, он угрожал убить нас, если ты не останешься с ним. Кто в мире поступает так с тем, кого любит?

ПРЕКРАСНОЕ ЧУДОВИЩЕ//LisKookМесто, где живут истории. Откройте их для себя