Глава 14

146 18 1
                                    

ЛИСА.
Снова сверчки. Их песня доносится через открытое окно, наполняя комнату мелодией, которую я нахожу успокаивающей уже несколько дней, но сейчас она кажется какой-то зловещей.
Я застегиваю последнюю пуговицу на огромной белой рубашке и смотрю на свое призрачное отражение в зеркале в ванной. Недостаток сна заметен по теням под глазами. Я все ещё не могу осознать тот факт, что человек, который держит меня в плену, на самом деле всеми известный Чон Чонгук.
У нас дома не очень любят сплетничать. Не то чтобы Cosa Nostra олицетворяет собой чертову мельницу слухов, но все же слухи разносятся быстро, и хочешь ты того или нет, ты все равно что-то слышишь. В наших кругах все знают о Чонгуке.
В нашем мире существует несколько вариантов устранения человека. Но если вам нужно, чтобы все было сделано профессионально и быстро, и если у вас есть пара миллионов в запасе, вы нанимаете команду Чонгука. Они единственные, кто дает гарантию выполнения заказа за двадцать четыре часа, независимо от места и цели. И неудивительно. Его подставная компания имеет филиалы по всему миру. Что может быть лучше, чем иметь его людей на месте и с относительно легким доступом, потому что они уже проникли в систему безопасности самых известных членов высшего общества - телохранителей его потенциальных будущих особ? Гениально.

Я оглядываюсь назад, мои глаза блуждают по спальне, в которой я остановилась. Мой взгляд скользит по двум мужским рубашкам, брошенным на спинку дивана, и на черный пиджак, сложенный на сиденье кресла справа. На одном из лацканов пятно от кетчупа. Это моя заслуга.
Учитывая мое положение, я должна была понять это раньше. Но мне и в голову не приходило, что мой Чонгук на самом деле Чон Чонгук. Судя по тому, что я слышала о нем, он должен был просто убить меня, независимо от того, кто мой отец. Не позволять мне спать в его спальне. Или носить его одежду... Может, ношение его одежды для него странная игра разума? Наказание или что-то в этом роде? Он почти признал это. Верно?

Когда я выхожу из комнаты, перед дверью меня ждет еще одна "посылка". Несколько больших белых пакетов с тем же золотым логотипом, что и раньше. Я берусь за атласные ручки и несу груз к дивану, стоящему у камина, а затем начинаю открывать их один за другим.

В первом пакете лежит красивый белый кардиган с огромными перламутровыми пуговицами, аккуратно сложенный и обернутый золотой лентой, завязанной в бант. Я примеряю его и провожу ладонями по мягкому материалу. У меня дома много красивых вещей, но, кажется, я никогда не прикасалась к чему-то настолько пушистому. Должно быть, это кашемир или что-то вроде того. Почти никто никогда не подбирает мне одежду по размеру, и обычно все вещи как минимум на один-два размера больше. Но эта... эта подходит идеально.
В следующем пакете - упаковка носков (судя по этикетке, из стопроцентного органического хлопка), а также пушистые меховые тапочки с открытым носком. Я примеряю их, и мои брови сходятся к линии роста волос. Наверное, работа киллера требует беспрецедентной способности к точной визуальной оценке, потому что симпатичные тапочки также идеально подходят по размеру.
На дне той же сумки я нахожу черную шелковую ночную рубашку с глубоким вырезом. Я прикусываю нижнюю губу, доставая сексуальную ночнушку. Ткань словно скользит по моим рукам.
Чонгук приказал кому-то купить ее для меня или сделал это сам? Что-то подсказывает мне, что он сам выбрал ее. Представлял ли он, как я буду в ней выглядеть? А все эти кружевные трусики и бюстгальтеры? Может, мне стоит надеть эту шелковистую вещь сегодня вечером, прежде чем отправиться на работу в его офис, чтобы проверить, будет ли он по-прежнему так равнодушен.
Стоп. Что?

ПРЕКРАСНОЕ ЧУДОВИЩЕ//LisKookМесто, где живут истории. Откройте их для себя