Глава 3

175 21 2
                                    

ЛИСА.
— Мы на месте, — говорит Винни спустя час или около того. — Сейчас я освобожу твои ноги, но если ты еще раз пнешь меня — пожалеешь об этом.

— Где мы? — кротко спрашиваю я, решив, что нужно сменить тактику. Может, если они подумают, что я перестала сопротивляться, то ослабят бдительность?

Ублюдок игнорирует мой вопрос. Он разрезает молнии на моих лодыжках, затем хватает меня за верхнюю руку и рывком поднимает на ноги.
— Двигайся.

Я ступаю между сиденьями, а затем спускаюсь по узкой лестнице из самолета на асфальт, за мной - осел номер один, а за ним - осел номер два. Воздух свежий, и легкий ветерок доносит запах морской соли. Мы близко к побережью. Может, Флорида? Здесь гораздо теплее, чем в Чикаго.
Ублюдок, чьи яйца ранее встретились с моим коленом, — Хэнк — останавливается у подножия лестницы и смотрит на грунтовую дорогу, уходящую в сторону от взлетной полосы. Я оглядываюсь по сторонам, изучая окружающую обстановку. Нигде ни души, только одно небольшое здание в стороне. Это вовсе не настоящий аэропорт. Просто аэродром. Асфальтированная взлетная полоса. Трава. И холмы. Я никогда не была во Флориде, но не думаю, что она выглядит так.
Где-то надо мной раздается пронзительный птичий крик, и я поднимаю голову, фокусируясь на источнике. Это чайка. Я щурю глаза, потому что солнце высоко в небе. Полдень. Не может быть. Меня похитили поздним вечером.

— Гвидо опаздывает, — говорит Винни, подходя к Хэнку, и его мясистая хватка на моей руке не ослабевает.

— Он скоро будет здесь. — Хэнк пожимает плечами и лезет в карман, чтобы достать пачку сигарет.

Я отбрасываю мысли о времени суток и устремляю взгляд на зажженную зажигалку в руке Хэнка. Мое сердцебиение учащается, адреналин бурлит в венах, пока я смотрю на маленькое пламя. Это мой шанс. Но мне нужно, чтобы моя рука была свободна.
— Можно мне тоже ? — спрашиваю я. — Пожалуйста?

Хэнк сужает глаза.
— Сколько тебе? Тринадцать?

Я подавляю желание снова ударить его коленом и вместо этого улыбаюсь. Как и моя мама, я могу быть ниже ростом, чем большинство женщин, но я уверена, что этот засранец может увидеть вздымающуюся грудь под моей мешковатой рубашкой.
— Двадцать три.

— Да, конечно, — фыркает Хэнк, доставая из пачки сигарету и протягивая ее мне.

— Ты не против? — Я выдергиваю руку из сжатых, похожих на сосиски пальцев Винни.

ПРЕКРАСНОЕ ЧУДОВИЩЕ//LisKookМесто, где живут истории. Откройте их для себя