Глава 42

141 19 3
                                    

ЛИСА.

Непрерывный писк кардиомонитора пронзает абсолютную тишину. Я закрываю рот рукой, но болезненный всхлип все равно срывается с моих губ. Металлическая дверная ручка впивается мне в спину, а я стою, прижавшись к полу, и просто смотрю на неподвижную фигуру Чонгука.
Я делаю неуверенный шаг. Потом еще один. Когда я наконец дохожу до кровати, я снова вся в слезах. Обхватив щеку Чонгука рукой, я наклоняюсь так, что мой рот оказывается совсем рядом с его ухом.

— Я собираюсь все сжечь, — задыхаюсь я. — Тот красивый дом, который ты мне оставил. Отель. Твои машины. От них ничего не останется.

Я прижимаюсь губами к его виску.
— Две яхты, которые ты так любишь? Я разломаю их и буду смотреть, как они погружаются на дно моря. — Я целую его бровь.
— Твоя частная охранная компания? Можешь забыть о ней, Чонгук. Я собираюсь уничтожить ее так, что через месяц никто даже не вспомнит о ее существовании.

Его кожа такая холодная и липкая. Я переношу руку на его шею и кладу ее на точку пульса. Монитор рядом с кроватью пищит, но мне нужно более ощутимое доказательство того, что он жив. Только почувствовав под пальцами ровное биение, я позволяю себе немного расслабиться.

— Твои деньги? Я собираюсь раздать их всем. Найду какую-нибудь дурацкую благотворительную организацию, "Лучшая жизнь для коз" или что-нибудь столь же идиотское, и переведу туда все твои миллионы. Они смогут использовать все это богатство, чтобы создать гребаную Козью страну. Рай, где они смогут ухаживать за козами, купать их в ослином молоке и делать животным массаж шеи целыми днями.

Почему он не просыпается?
Я продолжаю осыпать его лицо поцелуями, ощущая под губами неровности и впадины множества шрамов. Большую часть времени я вообще забываю, что они есть. Я не замечаю, что плохо зашитый участок плоти, заживший не так, как надо, искривляет его щеку. Или ту, что перетягивает его верхнюю губу, делая ее неправильной формы. Или те, что на подбородке, переходящие в короткую щетину на челюсти. Я просто вижу его.
Чонгука.

Знание того, что из-за этих шрамов он считал, что должен купить мою любовь украшениями и другими подарками, невероятно злит меня. И полностью опустошает меня. Он получил эти шрамы, спасая меня. И он никогда не собирался раскрывать эту правду.
Его лицо - маска без выражения, но губы слегка раздвинуты. Я затягиваю нижнюю губу между зубами и прикусываю.

ПРЕКРАСНОЕ ЧУДОВИЩЕ//LisKookМесто, где живут истории. Откройте их для себя