Глава 15

133 20 0
                                    

ЛИСА.
— Я подумал, что вы сбежали, мисс Манобан.

Мое тело расслабляется. Это всего лишь мой похититель, подлый хозяин и самый смертоносный в мире убийца. Тот факт, что это осознание приносит мне успокоение, очень беспокоит.

— Между скалами, электрическим забором и вашей охраной, носящей "Узи", мои возможности для побега весьма ограничены. — Я поднимаю бутылку, чтобы налить еще вина. Но она пуста. Черт. — Тебя не было в офисе, когда я заходила.

— У меня были кое-какие дела, о которых нужно было позаботиться.

Я оглядываюсь через плечо и вижу Чонгука, прислонившегося к оливковому дереву, поглощенного тенью.
Всегда в тени.

— Твоя девушка заходила сегодня.

— Вряд ли девушка, скорее бывшая. Она не очень хорошо переносит разрыв, — говорит он.
— Видимо, она все еще в трауре.

— Ты разбил ей сердце?

— Хуже. Я аннулировал кредитную карту, которую дал ей.

Я хихикаю, а потом возвращаюсь к наблюдению за морем. Звук его шагов по камням слаб, но приближается. Одежда шуршит, когда он занимает место позади меня. Он вытягивает свои длинные ноги по обе стороны от меня, и, хотя мы не касаемся друг друга, я чувствую его тепло, когда его огромная фигура окружает меня, и его присутствие, кажется, окутывает мое тело и душу.

— Я оставила твой экстравагантный подарок на твоем столе.

— Тебе не понравилось? — шепчет его глубокий голос совсем рядом с моим ухом.

Мое сердцебиение учащается.
— Оно прекрасно. Но в моих глазах подарки не заменят извинений.

— Почему?

— Возможно, это станет для тебя сюрпризом, Чонгук, но людей не купишь.

— В прошлом мне это хорошо помогало.

— Это очень печально, — бормочу я в свой почти пустой бокал. — Кстати, тебе больше не нужно прятаться от меня. Я знаю, кто ты, так что в этом нет необходимости.

— Я знаю. — Его теплое дыхание ласкает мочку моего уха. — Как тебе мой дом?

— Он одновременно красивый и страшный.

—Как это?

— Вокруг никого нет, кроме одной служанки, которая убегает сразу, как только видит меня. Почему она так делает?

ПРЕКРАСНОЕ ЧУДОВИЩЕ//LisKookМесто, где живут истории. Откройте их для себя