Глава 25

140 20 3
                                    

ЛИСА.
Наши дни.

Когда мы подъезжаем к особняку, на подъездной дорожке припаркованы четыре черных автомобиля. У входной двери стоит мужчина с полуавтоматическим оружием.

— Подождите здесь, — говорит Чонгук, выключая зажигание и выходя из машины. От того смеющегося мужчины, с которым я ужинала менее часа назад, не осталось и следа.
Подойдя, он обменивается несколькими фразами с прибывшими, затем возвращается и открывает дверь моей машины.
— Я отведу тебя в свою комнату, — говорит он, его лицо приобретает жесткие черты. — Будет лучше, если ты останешься там до конца ночи.

— Хорошо.

Чонгук кивает, затем просовывает руки под мои ноги и поднимает меня с сиденья. Я открываю рот, чтобы возразить, но тут мой взгляд падает на большое темное пятно, окрасившее гравий у ног Чонгука. Похоже на разлив моторного масла на подъездной дорожке. Человек с винтовкой держит входную дверь открытой, чтобы Чонгук мог занести меня внутрь. Я ожидаю, что он поставит меня на землю в любую секунду, пока не замечаю еще больше пятен на полу в прихожей. Теперь, однако, я вижу, что они не черные, как я думала, а скорее темно-малиновые.
Кровь.
Я крепче прижимаюсь к шее Чонгука, глядя через его плечо, пока он поднимается по лестнице. Кровавый след тянется от входа к дверному проему, ведущему в винный погреб, где исчезает из виду.
Я не боюсь крови. Мужчин моего отца часто приходилось сшивать вместе в нашем доме, обычно на кухне. Но я никогда не видела столько жизненно важной жидкости в одном месте.

— Что там произошло? — шепчу я, пока Чонгук несет меня в спальню.

— Пока ничего. Они ждут, когда я начну.

Лунный свет проникает в затемненную комнату через открытую балконную дверь, заливая интерьер голубоватым сиянием. Здесь спокойно, только далекий шум волн о берег и ритм нашего дыхания. Сияние небес отражается в глазах Чонгука. Это единственное, что я могу разглядеть, поскольку его лицо частично скрыто темнотой.
Но даже при скудном свете невозможно не заметить толстые неровные шрамы на его лице. Особенно выделяется одна линия. Почти три дюйма длиной, она идет от подбородка через губы и немного отклоняется в сторону от носа, образуя трещину в покрытой щетиной нижней части лица. Есть еще одна, почти такая же заметная, начинающаяся прямо над ухом и пересекающая левую щеку до рта. Она оттягивает уголок губ вниз, придавая ему постоянно хмурый вид.
Чонгук выглядит так, будто кто-то пытался его подлатать, но сделал это крайне неудачно. Помимо основной ткани, на которой образовался шрам, есть небольшие поперечные шрамы, которые напоминают мне железнодорожные рельсы. Как будто вокруг мест, где были наложены швы, образовались дополнительные рубцы, и теперь его кожа на вид бугристая Находясь так близко к нему, я понимаю, почему люди считают его страшным. А вот я - нет. Но то, что он заставляет меня чувствовать? Это пугает меня до смерти.
Я кладу кончик пальца на край его губ, как раз там, где начинается еще один рубец приподнятой плоти, и провожу неровную линию по направлению к скуле. Чонгук не двигается, просто молча стоит, позволяя мне изучить остальные шрамы на его лице.

ПРЕКРАСНОЕ ЧУДОВИЩЕ//LisKookМесто, где живут истории. Откройте их для себя