Глава 24

142 17 2
                                    

ЛИСА.
Я не могу думать. Я могу только чувствовать.
Его вкус. Тепло, распространяющееся по моей груди.
Самое манящее пламя, сжигающее меня изнутри.
Рот Чонгука набрасывается на мой с такой яростью, что я не могу даже вздохнуть, но кому, черт возьми, нужен воздух?
Я обхватываю его за шею, сжимая со всей силы, и целую его в ответ так, будто это конец света.
Так и есть. Во всяком случае, моего. Но я готова сгореть в огне, который он разжег.

Непрекращающийся звонок телефона наконец проникает в мое оцепенение. До этого момента я не замечала, насколько тихо все вокруг. Телефон Чонгука продолжает звонить в его кармане, но он не обращает на это внимания, продолжая поглощать меня своим ртом.
Его запах, тот самый, который теперь принадлежит мне, сводит меня с ума. Я оттягиваю зубами его нижнюю губу и посасываю ее. Из его горла вырывается низкий рык, а затем он кусает меня. Покусывая мои покалывающие губы. Мои пальцы зарываются в его волосы, тянут, взъерошивая их. Он всегда держит волосы идеально зачесанными назад. Яростно контролирует в себе все. Больше нет.
Это великолепно.
Это дико.
Он необуздан.

— Синьор Чон. — Неизвестный мужской голос прорывается сквозь окружающий меня транс.

Губы Чонгука замирают, а затем медленно отпускают мои, позволяя мне сделать первый вдох за несколько часов. Несмотря на то что я держусь за его пряди, он наклоняет голову и смотрит на официанта. Тот, стоящий всего в нескольких футах от него, вздрагивает и, кажется, уменьшается в росте, но протягивает Чонгуку телефон.

— Potrei ucciderti per questo (Я мог бы убить тебя за это), — рявкает Чонгук на маленького человечка, который выглядит так, будто ему лучше быть где угодно, только не здесь.

— È Guido, Signor De Santi, — заикается бедняга. — Dice che è urgente.

— Прости, vespetta. Я должен ответить, — говорит Чонгук, осторожно опуская меня на землю, затем выхватывает телефон из рук звонящего и начинает кричать на него.

Во время своей угрожающей тирады, которая, как я поняла по тону его голоса, длится не менее двух минут, Чонгук держит свободную руку, обхватив мою талию, фактически прижимая меня к себе. Я положила ладони ему на грудь, ощущая вибрацию глубоко внутри него и пытаясь собраться с мыслями.
Чонгук поцеловал меня.
И я поцеловала его в ответ.
Боже мой, я сошла с ума.

С последним рыком Чонгук бросает телефон на стол, а его рука скользит к моей спине. Одарив официанта еще одним грозным взглядом, он быстро направляет меня к выходу.
Я не произношу ни слова, пока Чонгук помогает мне забраться в машину, совершенно потрясенная тем поцелуем. Да и вообще моей реакцией на него. Я одновременно взволнована и потрясена. Мое сердце все еще бьётся со скоростью света, когда он сел за руль.

ПРЕКРАСНОЕ ЧУДОВИЩЕ//LisKookМесто, где живут истории. Откройте их для себя