Глава 35

143 18 1
                                    

ЛИСА.
Пар, поднимающийся из огромной ванны, насыщает воздух, затуманивая зеркало в ванной и окно. Я закрываю глаза и опираюсь подбородком на колени, пока Чонгук гладит меня по спине, рисуя беспорядочные узоры вдоль позвоночника.

— У тебя в волосах хлебные крошки.

— Хм, наверное, это потому, что ты решил разложить меня на столе, как завтрак, пока поедал мою киску.

— Не помню, чтобы ты тогда жаловалась. — Он берет один из моих спутанных локонов между пальцами. — Почему твои волосы пахнут детской присыпкой?

— Это из-за мыла. Я не хотела пахнуть, как ты.

Его руки обхватывают меня, притягивая к своей груди. В следующее мгновение он откидывается назад, полностью погружая нас обоих в воду.
Я выплевываю воду изо рта, когда он позволяет нам всплыть, и бормочу:
— Полагаю, это означает, что ты не фанат моего нового аромата.

— Ты права.

Позади меня раздается звук откупориваемого флакона, а затем его руки оказываются в моих волосах, массируя кожу головы, и меня окутывает аромат его шампуня.

— Это ничего не меняет между нами, Чонгук, — шепчу я.

— Я знаю.

Он включает душевую лейку и начинает ополаскивать мои волосы. Я наклоняю голову и закрываю глаза, пока он проводит пальцами по моим прядям, его движения невероятно нежные. Заботливые. Боль в груди становится невыносимой. Я не могу позволить этому человеку завладеть моим сердцем. Даже если я хочу этого. Чертовски сильно хочу. Но я боюсь, что он так сожмет эту хрупкую мышцу, что в конце концов от нее ничего не останется.

— Ты победила, vespetta.

— Победила что?

Поцелуй ложится мне на лопатку.
— Ты едешь домой.

Воздух застревает в горле. Медленно я поворачиваюсь и встречаю его взгляд.
— Ты отвезешь меня в Чикаго?

— Да. — Он наклоняет голову в сторону. — Я думал, ты будешь в восторге.

— Да. Просто… — Я смотрю на него в замешательстве.
— Прошлой ночью ты угрожал уничтожить мою семью. Это еще одна из твоих игр?

— Нет. Ты будешь дома в течение сорока восьми часов.

Я смеюсь и прыгаю на него, разбрызгивая воду по всей ванной.
— Нам нужно придумать какую-нибудь историю для моего отца, — говорю я ему в губы между поцелуями. — Не думаю, что он будет в восторге от того, что меня похитили.

ПРЕКРАСНОЕ ЧУДОВИЩЕ//LisKookМесто, где живут истории. Откройте их для себя