Глава 20

146 21 1
                                    

ЛИСА.

Чонгук берет телефон и выключает его, а затем закрывает крышку ноутбука. В это мгновение, сидя на его коленях совершенно неподвижно, я начинаю осознавать каждую точку контакта между нашими телами и каждое ощущение, которое вызывает эта связь. Его толстая, мускулистая рука обхватывает мою талию. Тепло, исходящее от его груди, когда он прижимается к моей ноющей спине. Слабое покалывание на моей щеке, когда его щетина касается моей кожи.

— Никогда бы не подумал об этом. — Глубокий, хрипловатый голос рядом с моим ухом. — Ты и список моих паролей нашла?

— Да, — отвечаю я. — Тебе действительно нужно придумать что-то более креативное, чем Jonguk1234, для твоего приложения онлайн-банкинга.

Раскатистый смех доносится до меня.
— У тебя снова возникло искушение отправить очередное пожертвование церковному хору?

Я не могу подавить ухмылку, тянущуюся к моим губам.
—Да, очень.

Чонгук легонько проводит большим пальцем по моему подбородку.
— Спасибо, что помогла спасти жизнь моему другу.

— Друга? — Я приподняла бровь.
— А я-то думала, что твои сотрудники - это просто сотрудники. Неужели он действительно покончил бы с собой, чтобы не попасть в плен?

— Несомненно. Когда я впервые встретил Алларда, он гнил в камере китайской тюрьмы, осужденный за политический шпионаж в пользу Франции. Его не слишком любезные хозяева "обрабатывали" его в течение нескольких недель, а он продолжал настаивать на своей невиновности и на том, что приехал в Китай как студент по обмену. Я вытащил его из этой дыры.

— Значит, ты спас невиновного человека. Это благородно. Но что ты делал в китайской тюрьме?

— Выполнял контракт на убийство для французского правительства - устранял его самого известного, но недавно скомпрометированного агента. — На губах Чонгука заиграла лукавая улыбка. — Захари Аллард.

Я фыркнула.
— Значит, все-таки не невиновен?

— Нет.

— И ты отказался от контракта?

— Я позвонил своему связному во французском правительстве и сказал, что ребенок у меня. Я также сообщил им, что их человек не раскрыл своего прикрытия. Но они все равно настаивали, чтобы я его нейтрализовал. — Челюсть Чонгука сжалась. — Аллард выдержал несколько дней интенсивных физических и психических пыток, не выдав ни одного секрета. А его начальство все равно решило вознаградить его преданность смертным приговором. Так что да, я отказался от контракта.

ПРЕКРАСНОЕ ЧУДОВИЩЕ//LisKookМесто, где живут истории. Откройте их для себя