Глава 5

167 24 2
                                    

ЛИСА.
Наши дни.
Сицилия.

Я смотрю на блондина за рулем. Он откинулся на спинку сиденья, небрежно выставив локоть в открытое окно, пока он управляет своей супермощной тачкой по дорогам, на которых чаще переходят овцы, чем ездят машины.
Тем временем мудак номер один пристроился рядом со мной на заднем сиденье, от него так и веет злобой, а мудак номер два несносно злорадствует, позвякивая дробовиком. Не могу поверить, что эти ублюдки притащили меня на эту чертову Сицилию!
Сколько лететь до Италии? Мама с папой наверняка уже знают, что что-то случилось, и ищут меня. Боже, надеюсь, они скоро меня найдут.

— Мне нужно твое имя, — говорит блондин - мои похитители называли его Гвидо.

Да, они понятия не имеют, кто я. Не знаю, хорошо это или плохо.
— А мне нужно, чтобы вы меня отпустили, — бормочу я. — Что вам от меня нужно?

— Мне лично? Ничего. Остальное тебе придется обсудить с моим братом.

— И где же этот брат?

Он игнорирует меня какое-то время, пока машина останавливается. Затем он поворачивается к заднему сиденью и достает свой телефон, делая снимок моего лица, прежде чем я успеваю возразить.

— Он должен быть дома через несколько часов, — наконец отвечает Гвидо. Его взгляд переходит с одного громилы на другого с половинкой мозга.
— Отведите ее в подвал. Дайте ей еды и воды.

Винни выходит из машины, увлекая меня за собой. Я вскрикиваю, безуспешно пытаясь отпихнуть его. Хэнк хватает меня за другую руку, и они оба тащат меня к входу в огромную виллу из песчаника. Единственное, что я успеваю уловить, прежде чем меня затаскивают внутрь, - это то, что дом расположен на склоне холма, с видом на море.
Интерьер кричит о роскоши, но это именно та сдержанная роскошь, которую трудно не заметить. Не вычурность и броскость, а домашний уют, прописанный в каждой комнате и в каждом удобном месте. Потолки высокие, пересеченные толстыми деревянными балками. Лепнина на стенах напоминает мне фотографии из журналов Architectural Digest или других журналов по дизайну интерьеров. Солнечный свет струится сквозь массивные французские окна, открывающие вид на сверкающие воды за окном, и заливает мебель из бледного дерева. Мои шаги на мгновение замедляются, и я делаю глубокий вдох, любуясь открывающимся видом.

— Шевелись! — кричит Винни, оттаскивая меня от прекрасного зрелища и уводя влево от главных дверей, к лестнице, которая должна вести на нижний уровень.

ПРЕКРАСНОЕ ЧУДОВИЩЕ//LisKookМесто, где живут истории. Откройте их для себя