Глава 16

156 17 0
                                    

ЧОНГУК.
Камешки хрустят под ногами, и эти крошечные звуки нарушают тишину вокруг нас, когда я несу Лису. Я чувствую ее взгляд на своем лице, когда поднимаюсь по ступенькам террасы. Над французскими дверями, ведущими в гостиную, горит свет. То же самое касается и внутренних помещений дома. Больше нет теней, в которых можно спрятаться.

Мой взгляд устремлен на дорогу, по которой иду, и я продолжаю двигаться размеренными шагами. Закричит ли она или упадет в обморок в моих объятиях? Почему-то я сомневаюсь, что моя маленькая хакерша будет кричать, поэтому я готовлюсь к тому, что ее тело обмякнет в моих обьятиях. Я делаю последний шаг и останавливаюсь прямо под светильником.
Жду.
Проходит мгновение.
Я делаю глубокий вдох.
Смотрю вниз.
На секунду я поражаюсь тому, как она прекрасна вблизи. Два темных глаза смотрят на меня сквозь длинные ресницы, разглядывая мои черты, как я ее. Обычно люди, увидев меня, отводят взгляд через секунду. Но Лиса не торопится, изучая каждую неровную черточку на моем лице. Даже глазом не моргнула. Возможно, она в шоке.
Наконец ее взгляд встречается с моим.

— Я могла бы поклясться, что ты блондин, Чонгук.

Я сужаю глаза.
— И это все?

— Что?

— Твоя реакция. Ты не собираешься кричать?

— О, чтобы заставить меня кричать, потребуется больше усилий.

Мой член мгновенно становится твердым.
— Приятно слышать.

Я продолжаю нести ее по дому, поднимаюсь по лестнице - и все это с самым эпическим стояком за всю мою жизнь. Когда я добираюсь до своей спальни, то останавливаюсь у входа и осторожно опускаю ее на пол.

— Отто будет ждать тебя в десять, чтобы отвезти завтра в Таормину за покупками. Купи все, что захочешь, не смотри на цены.

— А можно мне вернуть футболку и джинсы? Уверена продавцы вышвырнут меня, прежде чем я приду в твоей рубашке и без ничего.

Я слегка наклоняюсь вперед.
— Не беспокойся об этом.

— Как скажешь. — Она наклоняет голову в сторону и пару мгновений просто смотрит на меня, а потом добавляет.
— И я не передумала.

Меньше чем через секунду она исчезает в комнате.
Я смотрю на дверь несколько мгновений, затем поворачиваюсь на пятках и направляюсь вниз по лестнице, прямо в восточное крыло. Когда я вхожу в комнату Гвидо, он как раз выходит из ванной, вытирая волосы полотенцем.

ПРЕКРАСНОЕ ЧУДОВИЩЕ//LisKookМесто, где живут истории. Откройте их для себя