Глава 27

159 21 0
                                    

ЛИСА.

— Что мы здесь делаем? — спрашиваю я, пока мы идем по деревянному причалу.

На дальнем конце его две белые яхты слегка покачиваются на волнах. Первая - огромное чудовище с двумя этажами над главной палубой - больше похожа на отель, чем на морское судно, а вторая - значительно меньше, но все равно достаточно велика, чтобы затмить многие скоростные катера, которые я видела, проносясь по озеру Мичиган в Чикаго.
Парень в белых шортах и полосатой футболке разматывает веревки с металлических крюков, прикрученных к причалу.

— Сегодня мы будем работать с моей яхты.

Я резко останавливаюсь.
— Почему?

— Я подумал, что тебе понравится провести день вне дома. — Чонгук кладет ладонь мне на поясницу, подталкивая вперед. — И эти рабочие действуют мне на нервы своим шумом.

— Ты имеешь в виду тех парней, которые уже второй раз за неделю покрывают лаком книжные полки? Ну, я не против них. Может, нам стоит вернуться?

Чонгук останавливается и кладет руку мне под подбородок, поднимая мою голову вверх.
— Что случилось?

— Ничего.

— Лиса. Что случилось?

Я бросаю взгляд на лодку позади него. Мы с Айу говорили о том, чтобы отправиться в круиз одним летом, но я так и не набралась смелости.
— А что, если она утонет? — пробурчала я.

— А с чего бы ей тонуть?

— Это же лодка. Они постоянно тонут.

— Вопреки тому, что ты видила в кино, потопить водное судно такого размера довольно сложно. Если только яхта не налетит на камни или не столкнется с другим судном, этого не произойдет. — Он наклоняется так, что наши лица оказываются почти на одном уровне. — Не волнуйся. Ты будешь в безопасности.

— А как же водные существа? Например, акулы!

— Ну, мы будем на борту. На несколько футов выше линии воды. — Его губы растягиваются в крошечную ухмылку. — На случай, если мы попадем в фильм "Шаркнадо" и с неба начнут сыпаться смертоносные рыбы, у меня под палубой припрятано несколько единиц крупнокалиберного оружия.

Мои глаза сужаются, когда я смотрю на него.
— Этот фильм был просто глупым.

— Не согласен. Оригинальный "Шаркнадо" - это классика всех времен. — Чонгук проводит большим пальцем по моему подбородку, а затем отходит.

ПРЕКРАСНОЕ ЧУДОВИЩЕ//LisKookМесто, где живут истории. Откройте их для себя