Глава 13

157 19 0
                                    

ЧОНГУК.
Великолепно.
Нет лучшего слова, чтобы описать женщину, сидящую со скрещенными ногами за моим столом и бормочущую про себя, пока ее пальцы летают по клавишам, устраняя беспорядок, который целенаправленно создала моя IТ-команда. Митч уверял меня, что на то, чтобы разобраться с финансовой системой, уйдет несколько дней, учитывая, как тщательно они испортили программное обеспечение.
У нее же ушло несколько вечеров и меньше десятка часов.
Сегодня вечером она работает над системой управления файлами, распутывая права доступа к подпапкам нашего хранилища данных. Судя по всему, это займет еще неделю. Парням Митча лучше бы сделать свою работу как следует и хорошенько все запутать, иначе полетят головы.

— Этот карандаш чем-то тебя обидел? — спрашиваю я, глядя на предмет, о котором идет речь.

Лиса откладывает карандаш, который она грызла последний час, и бросает на меня раздраженный взгляд.
— Нет. Он просто невольная жертва.

— Чего?

— Моего мыслительного процесса. Масштабы кластера, который я пытаюсь разрешить, колоссальны. Это расстраивает. Кто установил твое сетевое хранилище?

— Я понятия не имею, что такое NAS и кто его установил. IT коды для меня как иероглифы.

— О? — Ее брови недоуменно изогнулись. — Ты признал, что не знаешь все на свете? Это что-то новенькое.

— Я обычный человек, vespetta. Дайте мне цель, и я достигну ее, жестоко уничтожив все препятствия на своем пути. Боюсь, мне не хватает тонкости для решения таких мозговых проблем. Но теперь в моем распоряжении есть ты и твой блестящий ум, чтобы справиться с этим.

Лиса смотрит на меня широко раскрытыми глазами, слегка раздвинув губы, и выглядит совершенно растерянной. Даже в тусклом свете я вижу, как краска проступает на ее щеках. Очевидно, мне нужно поработать над комплиментами.

— Эм... точно. — Она быстро отводит взгляд. — NAS - это устройство хранения данных. Он должен автоматически создавать резервные копии дважды в день, но вместо этого файлы стираются.

— Митч - человек, который расскажет тебе все, что нужно знать об этом.

— Тогда я хотела бы поговорить с Митчем.

— Хорошо. — Я достаю свой телефон и протягиваю ей. — Вот.

Лиса вскидывает голову.
— Я не имела в виду прямо сейчас. Господи! Уже почти полночь.

ПРЕКРАСНОЕ ЧУДОВИЩЕ//LisKookМесто, где живут истории. Откройте их для себя