Глава 38

120 18 0
                                    

ЛИСА.
Мама бросается ко мне и приседает у унитаза, обхватывая меня руками.

— Тише. Ты просто запуталась, детка. Это пройдет.

— Я не запуталась, мама. Впервые за несколько месяцев я ясно мыслю. — Я сжимаю ее руку. — Я возвращаюсь к нему.

Она отшатывается назад и хватает меня за плечи.
— Что? Нет. Я не позволю.

— Мне не нужно твое разрешение, мама. — Я вытираю слезы со щек, затем встречаю яростный взгляд матери. — Ты, как никто другой, должна понимать, что когда твое сердце выбирает кого-то, назад дороги нет.

— Нельзя влюбиться в кого-то за два месяца, Лиса!

— Да? Сколько времени тебе понадобилось, чтобы влюбиться в папу?

— Это было совсем другое.

— Конечно. Он шантажировал тебя, чтобы ты вышла за него замуж! Дважды, позволь отметить. — Я фыркнула. — Он говорит, что ты влюбилась в него за один день.

— Абсолютно нет! Мне потребовалось не меньше месяца.

Из меня вырывается смех.
— Ну вот.

Лицо моей матери вытягивается, на нем написано беспокойство.
— Ты уверена, что у тебя есть чувства к этому человеку?

— Да.

— Сколько ему лет?

— Тридцать девять. Какое это имеет отношение к моим чувствам?

— Просто спрашиваю. Он намного старше. Опытный. Я понимаю, как такой человек, как он, может заставить молодую женщину влюбиться в него. Это всего лишь увлечение, и оно пройдет.

Я беру ее руку и прижимаю ее ладонь к середине своей груди.
— Внутри меня есть дыра, вот здесь. Она образовалась в тот момент, когда я проснулась в самолете и поняла, что Чонгука со мной нет. Одна только мысль о том, что я больше никогда не буду с ним, заставляет эту дыру расширяться. Я чувствую себя пустой без него. Я вернулась. Но мое сердце осталось в Сицилии. Вместе с ним. А никто не может жить без своего сердца, мама.

— Но... Ты не можешь просто взять и уехать. Твой папа сойдет с ума, Лиса. Он никогда не позволит тебе уехать.

— Я знаю. Поэтому я хочу, чтобы ты объяснила ему, что я больше не маленькая девочка, которую он должен защищать от монстров. Это не то, что мне от него нужно. Я хочу, чтобы он понял, что, хотя я люблю его и всегда буду любить, мне пора начать жить своей собственной жизнью.

ПРЕКРАСНОЕ ЧУДОВИЩЕ//LisKookМесто, где живут истории. Откройте их для себя