Глава 2

19.6K 679 196
                                    


Весна, 2015 год. Дом семьи Джонсонов.

Стоя перед зеркалом, красивая юная девушка расчесывает свои длинные темные волосы. Глубокие карие глаза внимательно рассматривают тело в отражении, пытаясь найти хоть один изъян. Но нет, все идеально. Черные узкие джинсы отлично выделяют длинные стройные ноги. Черная тонкая майка, с белым большим крестом спереди, делает талию и грудь еще совершенней. Аккуратный серебряный браслет на запястье, черно-белые кеды, ярко выделенные глаза подводкой - ничего необычного, но на ней всё смотрится, как всегда, идеально.

Только вот внешность не всегда соответствует внутреннему миру. 

После окончания школы девушка пошла, работать официанткой в элитном ресторане. Но проработала там всего лишь год. Две недели назад её уволили из-за несносного характера и вечных конфликтов. И сейчас она собирается на свою новую работу. Работу, которую уже ненавидит. 

Так как ничего толкового и подходящего в объявлениях брюнетка не нашла, придется работать с отцом, чего бы ей так сильно не хотелось. Ещё бы, ведь её отец начальник Лондонской психбольницы для тюремщиков, Сейвтон. Не смотря на то, что работа в этом месте довольно-таки высокооплачиваемая и многие вакансии вполне подходят девушке, это не совсем то место, в котором бы ей хотелось находиться. Точнее, совсем не то. 

Вздохнув, она взглянула на время. Хоть до начала осталось не так уж и много, брюнетка совершенно не волновалась и даже не думала спешить. Ей нравилось опаздывать. Точнее, ей нравилось, когда её ждали. 

Слишком самоуверенная. Чертов характер.

POV Анна

Сегодня понедельник и это будет самый ужасный день в моей жизни. Я бы не сказала, что остальные понедельники были хороши, но этот будет худшим. И всё потому, что чертовому владельцу ресторана не понравился мой характер. Видите ли, он меня целый год терпел благодаря моей симпатичной мордашке, но теперь его терпение лопнуло. Жирный лысый придурок. Из-за него мне сейчас придется тащиться в чертову психушку. 

Чего-чего, но того, что я буду работать с убийцами, точнее чокнутыми убийцами, я никак не ожидала. Но выбора у меня нет. Работу сейчас найти очень сложно и помочь мне в этом может только отец.

Мама умерла, когда мне было еще 10. Говорят, что она была сумасшедшей и поэтому, мне не позволяли с ней общаться. В итоге я не видела свою мать с восьми. 

Elected [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя