Глава 7

12.2K 583 63
                                    


- Вокруг нас никого нет! Можешь не надеяться, что тебе кто-то поможет! – Рявкнула я и, подойдя вплотную, влепила ей хорошенькую пощечину. 

Схватившись за покрасневшую щеку, она посмотрела на меня, и я увидела, как испуганное выражение плавно переходит в злую гримасу. 

Ох, чувствую, сейчас повеселимся!

Убрав руку от лица, она стиснула зубы и крикнула:

- Маленькая дрянь! – Накинувшись на меня, она начала царапать мое лицо. 

От неожиданности, я взвизгнула. Почувствовав, как печет моя щека, я поняла, что там сейчас красуется хорошенькая царапина. 

Вот же гадина! 

Отбившись от ее рук, я схватила Сару за волосы. Из-за того, что я слишком сильно навалилась на нее всем весом, блондинка упала на пол и теперь моя тушка сидела сверху нее и беспощадно рвала блондинистые патлы. Весь коридор заполнился истерическими визгами Сары и моими злобными рыками. 

Не знаю почему, но мне приносила невероятное удовольствие эта ситуация, и на моем лице красовалась довольная ухмылка, в то время, как я разбиралась с этой сучкой. Я чувствовала, как из моей нижней губы и левой щеки течет кровь, но блонде тоже хорошенько досталось. Из ее носа течет алая струйка крови, а половина волос уже в моем кулаке. 

Неожиданно дверь кабинета отца открывается, и оттуда выбегают все, кто до этого там находились. У меня не было времени смотреть на них, ибо я беспощадно колотила стерву подо мной. 

Из-за бушующего адреналина в крови я слышала только глухой стук своего сердца и отдаленные крики отца.

- Анна! Прекрати! Перестань немедленно! Сара, черт вас дери! Успокойтесь! – Ко мне подбежали два охранника и, взяв за обе руки, оттащили от блондинки. 

Та сразу же встала на ноги и с кулаками полетела на меня, но ее тоже скрутила охрана. 

Активно болтая от злости ногами и пытаясь вырваться, мы метали друг в друга глазами молнии и выкрикивали всякие оскорбления.

- Стерва! – Ору я.

- Тварь! – Кричит мне в ответ Сара.

Только сейчас я замечаю, какое представление мы устроили. На моем белоснежном халате, как и на халате Сары, красуются небольшие, но заметные капли крови. На полу валяются клочья блондинистых волос и пару темных кучерявых прядей. Кожа моей головы ужасно печет, так же, как и щека, но из-за ярости, которая течет по моим жилам, я этого почти не замечаю. Вокруг нас стоит куча охранников, четверо из которых держат того молодого парня с красивыми зелеными глазами, несколько уборщиц, пара медсестер и очень-очень разгневанный отец, который уже аж топает от злости. 

Elected [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя