Глава 21

11.1K 537 40
                                    


Ребят, в этой главе будет немного бредятины про всякую там адскую хрень. Я не айс в этой теме, но мне не особо подходит то, что написано в интернете. Поэтому я выдумала свою версию. Сразу предупреждаю, чтобы вы потом не возмущались типа: «Это бред, все не так!» или «Что за чушь, Азазель не брат Люцифера!». Это моя задумка, моя фантазия, мой фанфик. И мне захотелось написать именно так. Всем приятного чтения =)

                                                                                                  С любовью, ваша Лия☠

POV Анна

- М-мам? – Женщина ничего не ответила, лишь подарила мне теплую искреннюю улыбку.

Вот щас не поняла. Это галлюцинации, да? Или быть может я в раю? Еще раз, протерев глаза, я откинула простынь и полностью села. Противный скрип старой железной кровати заставил меня отвести взгляд от брюнетки передо мной и осмотреться. Комната выглядит старенькой, но ухоженной. Маленький деревянный стол, покрытый серой скатертью, небольшой шкаф, холодильничек, радиоприемник, тумбочка, кресло и...и все. Но когда я присмотрелась к комнате получше, по спине пробежался холодок. Что за черт!? Во-первых, стены серые и бетонные. А во-вторых, они полностью изрисованы всякими непонятными знаками на латыни. Ни одного сантиметра не пропущено. Тут что, Сатану вызывали? Проследив за моим взглядом, женщина тяжело вздохнула и начал нервно теребить пальцы на руках.

- Анна, нам нужно очень серьезно поговорить, хорошо? – Не могу с этим не согласится.

Кивнув, я прищурилась. - Только я не смогу рассказать тебе все. Просто пообещай мне, что сделаешь так, как я тебе скажу. – Тут я задумалась. Конечно она моя мать и все такое, но где гарантия, что она защитит меня? Кто вообще знает, что ей нужно? Но выбора у меня нет. Бегая глазами туда – сюда, я ответила:

- Хорошо.

- Да, хорошо. – Тихо на выдохе повторила брюнетка. Видно, что она очень нервничает. Но я не понимаю причину ее нервозности. Я ведь не кусаюсь. – И да, если что, я не сумасшедшая. – Добавила она. Усмехнувшись, я опустила глаза. Знала бы она, что творится в моей голове...

- Ты...- Неуверенно начала говорить, по-моему Джессика. Да, точно. Папа говорил. Ох, черт. Интересно, как он там? Скучает, или вообще еще не заметил моей пропажи? Я, честно говоря, вообще бес понятия что происходит, и где сейчас нахожусь. Нужно разузнать все. – Ты ведь знаешь, кто такой Гарри Стайлс? – При упоминании этого имени я вздрогнула. А она откуда его знает? Посмотрев в мои шокированные глаза, женщина продолжила. – Вижу, что знаешь. Хорошо. А Зейна Малика? – Нахмурившись, я кивнула. Должно быть она говорит про того Зейна, которого я встретила в лесу. Белый волк.

Elected [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя