POV Анна
Уже девять вечера. Весь день я провела в парке. Мои мозги закипают от сегодняшних раздумий. Я до сих пор не могу выкинуть ту девушку из головы. Я перебрала уже сотни идей, пытаясь понять, где ее видела. Она выглядела такой, до боли, знакомой, но в памяти, словно стояла преграда, мешающая всё вспомнить.
Подняв голову вверх, я посмотрела на черное прекрасное небо. Яркие звезды делают его таким волшебным и бездонным. Легкий, но холодный ветер заставил продрогнуть меня до костей, заставляя обнять себя руками. Вокруг тишина, только иногда слышно бульканье в озере.
Рядом на скамейке завибрировал телефон. Это уже 211 звонок за сегодняшний день. Мне звонили и отец, и Келли (моя подруга), и даже мистер Беннет. Помимо этих звонков есть еще куча от неизвестных номеров. Надеюсь, отец не поднял на уши всю больницу.
Очередной раз, отклонив вызов, я оглянулась. И снова мои мысли посетила та незнакомка. Тьфу, так и до параноидальной шизофрении недалеко! Ещё не хватало стать пациенткой своей же больницы.
Плюнув на все это дело, я встала со скамейки и пошла в машину. Мне нужно расслабиться.
Как и во всех клубах, здесь воняет алкоголем, сигаретами и потом. Музыка орет во всю так, что аж в горле стучит. Приглушенный свет, вонючие полураздетые тела трутся друг о друга на танцполе. На диванчиках сидят старые пузатые мужики с толстыми золотыми цепями на шеях и, пафосно раскинув ноги, наблюдают за стриптизершами. Почти голые девушки у шеста энергично трусят своими прелестями, извиваясь и строя глазки зрителям. В левой части клуба богатенькие разбалованные женщины и мужчины фанатично играют в покер. Они будто зомби, в чьих расширенных и обезумевших глазах блестит азарт.
Я хотела приехать в более спокойное и скромное местечко, но и это тоже сойдет. Тем более, мне не охота колесить по городу в поисках приличных заведений. Пока я кое-как добралась до стойки бармена, меня уже успели несколько раз пощупать за все мягкие места. Сборище гребанных извращенцев!
- Чего пожелаешь, красавица? – Кокетливо улыбаясь, пропел бармен.
- Спокойной жизни. – Тихо буркнула я.
- Что? – переспросил парень.
Тяжело вздохнув, я озвучила свой заказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Elected [H.S.]
FanfictionИзбранная Дьяволом Они начали эту игру, отчаянно следуя ее правилам. Но заигравшись, не заметили, что правил больше нет. Все вышло из-под контроля. Теперь их судьба в eё руках. This game will never end... cover by @-trilxgy История о девушке по име...