Глава 19

12.1K 620 106
                                    


Ребят, прежде чем вы начнете читать, хочу попросить вас, обязательно включайте те песни, названия которых я написала в главе. С помощью них вы сможете получше окунуться в атмосферу. 

2 Chainz - We Own It (Fast Furious) (feat. Wiz Khalifa)

POV Анна

- Она никуда не пойдет, Азазель! – Рявкнул глубокий хриплый голос. Что он, черт возьми, тут делает? Испуганно обернувшись, я посмотрела на Гарри, который стоял в двух метрах от меня, испепеляя взглядом брюнета.

- О, какая неожиданная встреча Стайлс! – Наигранно весело крикнул Зейн и ухмыльнулся. Глаза Гарри стали абсолютно черными, что заставило меня ахнуть от неожиданности и отступить немного назад. Я стала так, чтобы мне было видно обоих парней и так, чтобы я была достаточно далеко и от одного, и от второго. Сейчас на меня никто не обращал внимание, что безумно хорошо. Может, получится незаметно свалить под шумиху.

- Что ты хочешь от нее, Азазель? – Резким и нетерпеливым тоном спросил Гарри. «Азазель»? Странно, а мне он представился как «Зейн».

- Что ж так официально, Гарри! Зови меня просто Зейн. – С усмешкой сказал брюнет и сложил руки на груди. Взгляд Стайлса так и говорил, что если Зейн, или как его там, сейчас не заткнется, будет плохо всем. Но мне в принципе плевать что тут произойдет, главное, чтоб меня не трогали.

- Не уходи от темы, Малик, или я клянусь я...- Зло рыкнул Гарри, но Зейн его прервал.

- Или что? Что же ты мне сделаешь Гарри? – Брюнет почти в плотную подошел к Стайлсу и его глаза стали дикого желтоватого цвета. Из-за темноты их было отчетливо видно. Парни смотрели друг на друга с такой злостью и ненавистью, что температура в воздухе поднялась, казалось, на градусов двадцать. Неожиданно листья вокруг захрустели, а ветки задвигались и со всех сторон начали выходить парни и девушки. Я расширила глаза и замерла. Ого, походу тут серьезная такая разборка намечается. Через пару минут они уже стояли позади своих вожаков. У тех, кто были сзади Зейна, были желтые дикие глаза, а у тех, кто были позади Гарри – пугающие черные или же белые. Хоть и темно, но мне видно все достаточно хорошо. Повезло, что есть хоть один источник света – луна. Благодаря просмотрам фильмов ужасов, я начала догадываться кто есть кто, но я все еще не хочу признавать насколько все дерьмово, поэтому откинула эти догадки куда подальше. Рассматривая две группы людей перед собой, я заметила несколько знакомых лиц и...что за черт!? Кэтрин? Что здесь делает Кэтрин? О, Боже и Эштон с Майклом тут! И тот парень из крыла С, который посоветовал мне спрятаться в камере Гарри от головорезов! Что здесь происходит? Что, черт вас дери, за фигня? Неожиданно чьи-то руки аккуратно накрыли мой рот и оттащили назад. Удержав равновесие, я обернулась и округлила глаза уже в сотый раз за эту ночь.

Elected [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя