Глава 29

9.3K 488 118
                                    

(Leona Lewis – Broken)

POV Гарри

Моё сердце пропустило удар, когда обессиленное тело Анны рухнуло около меня на пол. Её лицо было бледнее, чем у мертвеца, а веки плотно закрыты. Единственный признак того, что она жива – это медленно опускающаяся и поднимающаяся грудь. Перестав сидеть, как идиот и смотреть широко раскрытыми глазами на девушку, я подорвался с места и бросился к ней. Плевать, что пару минут назад брюнетка хотела убить меня, она была не в себе. И это вообще моя вина.

- Аббадон! Какого хрена ты с ней сделала?

Растерянная ведьма подпрыгнула на месте, когда услышала мой яростный рёв.

- Я...я сделала всё, как ты сказал.

- Ты уверена, что сделала всё правильно? – Недоверчиво взглянув на неё, спросил я. Пусть только попробует соврать.

- Конечно! Я вернула вашу связь. Теперь она будет делать всё, как скажешь ты.

Тяжело вздохнув, я потер переносицу.

- Хорошо. А теперь убирайся прочь!

Мне не хотелось видеть сейчас никого. Так всё осточертело. Надоели все эти гребанные драмы. Просто взять бы Анну и свалить отсюда как можно дальше. Уйти от всех проблем. Только вот мне никогда не спрятаться от того, кем я являюсь. Я никогда не смогу сбежать от самого себя, от тех демонов, которые живут внутри меня.

Почувствовав, что рыжая всё ещё стоит на месте, я перевел свой злой взгляд на неё. Ведьма даже не шелохнулась, только подарила мне загадочную ухмылку. Нахмурившись, я запустил свои длинные пальцы в шоколадные волосы Анны и прижал её бессознательное тело поближе к себе, пытаясь понять, что задумала эта стерва.

- Чего вытаращилась!? Мы кажется, договаривались! Ты всё сделала, а сейчас свободна!

Ухмылка женщины стала шире, что изрядно меня выбесило. Аккуратно положив тело девушки на пол, я вскочил на ноги и только хотел подлететь к Аббадон, как меня остановил крик Зейна.

- Гарри, сзади!

Всё было как в замедленной сьемке. Вот я поворачиваюсь и вижу ту самую блондинку Эшли, которая строила из себя невинную овечку перед Анной. Её горящие недобрым огнем глаза с предвкушением смотрели в мои шокированные. Замахнувшись, она пыталась воткнуть в меня кинжал, но ей помешали. И в следующую секунду я лежу на полу, прижатый телом Зейна в спине которого торчит тот самый кинжал. Моё сердце забилось с бешенной скорость, а глаза наполнились неподдельными слезами. Твою мать! Какого черта!?

Elected [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя