Глава 9

14K 532 33
                                    

На фото Келли)  

POV Анна

Сегодня, по идее, должен быть четвертый день моей работы в психиатрической лечебнице для душевно больных Сейвтон. Но так, как вчерашний рабочий день мы с отцом прогуляли, то сегодня только третий. 

Думаю, все будет хорошо. Настроение у меня с утра отличное, до больницы мы с отцом ехали наперегонки, да еще и Келли меня ждет там. Зайдя в здание, я попрощалась с папой и, кинув взгляд на Сару, которая напряженно наблюдала за мной, потопала на свое рабочее место. Надеюсь, сегодня будет без сюрпризов.

- Анна, подожди! – Внезапно окликнули меня. 

Обернувшись, я заметила Сару, которая виновато опустив голову идет ко мне. Подойдя ближе, женщина нервно начала заламывать пальцы на руках. Вероятно, настроившись, она решительно подняла на меня свой взгляд и сказала:

- Слушай, Анна, я понимаю, что тебе не особо хочется сейчас выслушивать мои оправдания, или вообще находиться рядом со мной. Но я хочу тебе сказать, что... В общем, прости меня. Мне очень стыдно за свой поступок. Я не люблю рушить чужие отношения, тем более, отношения отца и дочери. Просто я приревновала Эдриана к тебе, как бы это глупо не звучало. – Бегая глазами по моему лицу, рассказывала мне она. 

Вздохнув, я потерла переносицу. Возможно, эта женщина не такая уж и ведьма. Не то, что бы я изменила свое отношение к ней, но если у нее действительно что-то есть к отцу – я не собираюсь мешать. Кто знает, может у них что-то выйдет.

- Хорошо, Сара, я поняла. Меня интересует только одно – что ты чувствуешь к моему отцу? – Слегка улыбнувшись, она покраснела и мечтательно подняла глаза к потолку.

- Я люблю его. Это правда. Как только я начала работать здесь, он мне понравился. И с каждым годом моя симпатия росла, пока я не поняла, что люблю его по-настоящему, самой искренней любовью. – Закатив глаза на эти сопливые словечки, я вздохнула. Ладно, не похоже на ложь. Он действительно ей не безразличен. Но это не значит, что я буду хорошо к ней относиться.

- В таком случае, не смею вам мешать. – Пожала плечами я, но мое выражение лица оставалось каменным все это время.

- Спасибо. – Быстро вернувшись на свое место, женщина приступила к работе. 

Я же повернулась и продолжила свой путь. А что? Она не такой уж и плохой вариант для отца. Может, эта блонда ему тоже симпатична. Кто знает. Мне даже как-то грустненько стало. Кому я теперь морду бить буду? 

Elected [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя