POV Анна
Протянув руку за спину, я взялась за пистолет, и уже собиралась вытащить его, но внезапно большая теплая рука накрыла мою, останавливая все мои движения. Черт! Не прокатило.
- Не стоит, малышка. Я хороший. – Медленно прошептал хриплый голос мне на ухо. Вот это подстава! Куда меня отправил тот козел, блин!?
- Г-гарри? – Спросила я. Из-за страха мой голос был похож на жалобный писк мышки.
Резко обернувшись, я прижалась спиной к железной двери. Парень стоял очень близко ко мне, поэтому я вжималась в дверь как могла, чтобы сократить расстояние между нами. Из-за высокого роста, ему пришлось немного наклонится, чтобы четко видеть мое лицо. Изумрудные глаза ярко блестят в темноте и медленно сканируют мое тело. От этого взгляда, я поежилась. Че это он так таращится на меня? Зараза! И, блин, ничего не могу сделать, кроме как ждать его следующего шага. Я в тупике сейчас. По ту сторону двери ужасный серийный убийца, который ждет, пока я выйду, чтобы вытащить мои кишки через глотку. А здесь – неизвестность, которая меня жутко пугает. Я не знаю, что на уме у этого парня, я не знаю, что он может со мной сделать. Я не знаю, что со мной будет через пару минут. И это отстойно! Осмотрев Гарри с ног до головы, я поняла, что чего-то не хватает. При каждой нашей встрече, я видела его самоуверенную дьявольскую ухмылку. Но не сейчас. Сегодня его выражение лица серьезное и раздраженное.
- Не так я представлял себе нашу первую нормальную встречу. – Неожиданно расстроено пробормотал парень и я вздрогнула. Что это значит? Посмотрев в мои глаза, он сделал пару шагов назад и засунул руки в карманы своих оранжевых штанов. Не смотря на то, что он в тюремной форме – его тело все равно выглядит привлекательно. Не стану отрицать, Гарольд действительно красив. Но это не меняет того, что он преступник. Мои глаза уже более-менее привыкли к темноте, и я начала рассматривать камеру. Боже, как он тут спит? Это помещение ужасное. Бетонные холодные серые стены, старая железная неудобная кровать с грязным, порванным и когда-то белым матрасом и всё. Абсолютно ничего нет. Это невыносимо, но многие преступники заслуживают еще худших условий. Перестав разглядывать камеру, я снова посмотрела на Гарри. Он ни на секунду не отводит от меня свой взгляд. Смотрит на меня как хищник на свою жертву. И тут во мне что-то щелкнуло. На смену страха пришел гнев. Как я могла позволить себе так себя вести? Я никогда не позволяла кому-то обижать меня. И никто не смотрел на меня как на жалкую жертву. Стою тут в уголке как мышь, загнанная котом. Очнувшись, я отлипла от железной дверцы камеры и сделала пару медленных шагов вперед. Поправив воротник халата, я положила руки в карманы и с обычным для меня высокомерным холодным взглядом посмотрела Гарри прямо в глаза. Мы стояли в одинаковых позах, с одинаковыми выражениями лица посреди этой ужасной камеры и смотрели друг другу в глаза. Мне так хочется взглянуть на это со стороны. Эта сцена напоминает мне какой-то крутой фильм. Но сейчас не об этом. Заметив мою резкую смену настроения, парень усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Elected [H.S.]
FanfictionИзбранная Дьяволом Они начали эту игру, отчаянно следуя ее правилам. Но заигравшись, не заметили, что правил больше нет. Все вышло из-под контроля. Теперь их судьба в eё руках. This game will never end... cover by @-trilxgy История о девушке по име...