Глава 30

9.1K 406 17
                                    


Ребят, воспоминания Гарри в этой главе получились не столь печальны, как песня, которую я сюда вставлю. Многим из вас может показаться, что песня абсолютно не соответствует написанному, но, как по мне, так само слово "воспоминание" является грустным. И вообще, эта песня показывает вам настроение главы. В общем, хотите - включайте, хотите - не включайте, дело ваше. Приятного прочтения))

С любовью, ваша Лия☠

 (Rihanna – Story of my life)

POV Гарри

Наблюдая за спящей девушкой, я стоял около её кровати и обдумывал всё, что случилось за последнее время. Так много потерь, столько ошибок, которые уже не исправить. Я жалею. Я так чертовски обо всем жалею. Наша глупая игра затянулась. Всё должно было быть совсем иначе...

«Толкнув вперед огромную железную дверь с изображением льва в готическом стиле, которая с противным скрипом отворилась, пропуская меня внутрь, я прошел в просторный тронный зал. Вышагивая по красно-черной ковровой дорожке, я с ухмылкой наблюдал за стражей, стоящей по периметру. Глупые шавки отца, которые готовы лизать его зад, лишь бы заполучить хоть чуточку внимания к своей скромной персоне. Бросив на своего уже прибывшего брата грозный взгляд, я почтительно поклонился перед сидящим на троне отцом и принялся ждать его указаний.

- Ты как всегда опаздываешь, Гарольд. – Я закатил глаза на своё полное имя.

Он же знает, как меня это раздражает, зачем так делать?

- Поучись пунктуальности у своего старшего брата.

В очередной раз закатив глаза, я спрятал руки в карманы и перевел свой холодный взгляд вперед.

- Зачем ты вызывал нас, отец?

- Тот же самый вопрос. – Поддакнул Зейн.

О, у кого-то голосок прорезался! Бесит.

- Я созвал вас не просто так, дети мои. Моя старость уже не за горами и...- Начал философствовать отец, но я нагло прервал его.

- Давай ближе к делу. Потом будешь умничать.

Пропустив мою колкость мимо ушей, он одарил нас с Зейном многозначительным взглядом и продолжил свою пламенную речь.

Elected [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя