POV Анна
После разговора с матерью, я узнала, что нахожусь в тайном бункере под домом в лесу. Эта хижина принадлежала еще её деду. А знаки на стенах для того, чтобы Стайлс не смог меня найти. Черт! Эта женщина немного пугает меня. Допустим, её чрезмерная забота понятна мне. Она не видела свою дочь десять лет и хочет наверстать упущенное. Но то, что она держит меня взаперти и походу совершенно не собирается выпускать – это дико и немного напрягает, мягко говоря. Мне всё еще неловко с ней разговаривать. И давайте не будем забывать о том, что Джессика десять лет провела в психиатрической больнице. Даже, если её закрыли там абсолютно здоровую, то однозначно длительное время, проведенное в четырех белых стенах, как-то подпортило её психику. Кто знает, что эта брюнетка выкинет.
Собравшись с духом, я неуверенно крикнула:
- Мам! – Ужасно непривычно говорить это слово. Я десять лет никого так не называла. Мне было бы проще первое время называть её по имени, а потом как карта ляжет. Но я боюсь её просить об этом.
Послышался стук, хруст, звук падающей кастрюли и шаги. Господи, что она там делает?
Через минуту брюнетка была уже рядом со мной.
- Ты что-то хотела? – Обеспокоенно спросила она. Я вижу, как Джессика старается быть хорошей матерью. Ей также непривычно, как и мне. Но она слишком давит на меня. Я не могу её так быстро принять. Не могу относиться к ней так, будто этих десяти лет и не было.
- Я хотела спросить, как долго мне нужно сидеть в этом бункере? – Неуверенно и тихо спросила я. Ох, мне пора перестать быть такой нюней и вернуть свой прежний характер. Но кого я обманываю? Всем вам известно, какими мы становимся рядом с нашими матерями. - Хотелось бы хоть часик подышать свежим воздухом. - Черт, я так не люблю это чувство, которое я испытываю рядом с ней. Одновременно неловко и страшно.
Замявшись, женщина начала нервно теребить пальцы рук.
- Что-то не так? – Спросила я. Подняв голову, она посмотрела мне в глаза и сказала.
- Понимаешь, если ты просто так выйдешь сейчас на улицу, Гарри сразу же почувствует, что ты жива и весь наш план провалиться с крахом. Поэтому...
- Поэтому что? – Нетерпеливо перебила я женщину. Черт, я не хотела говорить это так резко, но мне хочется поскорее выйти отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Elected [H.S.]
FanficИзбранная Дьяволом Они начали эту игру, отчаянно следуя ее правилам. Но заигравшись, не заметили, что правил больше нет. Все вышло из-под контроля. Теперь их судьба в eё руках. This game will never end... cover by @-trilxgy История о девушке по име...