Глава 5

14.1K 643 192
                                    


- Его зовут Эштон. Эштон Ирвин. Ему двадцать один. – Сказала Кэт.

Такой молодой, а уже гниет в психушке. Хотя, чему удивляться? Тут даже дети есть. 

- Окей, а почему он здесь? – Спросила я. 

Мне действительно интересно, что за преступление он совершил, что его закрыли тут.

- Он убил двух парней и девушку. – Ответила она, но я прекрасно знаю, что должно быть что-то еще, ибо тогда его бы просто посадили в тюрьму. 

Как только я собиралась спросить об этом – она продолжила.

- Тела этих троих нашли с выжжеными глазами. – Я удивленно посмотрела на девчонку, а потом уставилась на Эштона. 

Он кажется безобидным и тихим. Никогда бы не подумала, что этот милый парень – жестокий убийца. Его движения плавные и спокойные, взгляд умный и сосредоточенный, да и поведение получше, чем у многих нормальных людей. Я больше чем уверена, что его речь довольно-таки грамотная и он интересный собеседник. 

Но тут меня посетила одна мысль, которая заставила заерзать на стуле и нервно покоситься на соседку. Это место – психиатрическая лечебница для душевно больных преступников. И, если Кэтрин здесь - значит, она совершила какое-то безумное преступление. 

И тут в моей тупой головушке всплывает вопрос, который должен был появиться еще утром: «Что она, черт возьми, натворила?» 

Отодвинувшись от девчонки настолько, насколько мне позволяет стул, я начала нервно бегать глазами по потолку, в надежде, что эту мысль в моей голове она не расслышала.

- Да ладно тебе, ты это серьезно? – С насмешкой в голосе спросила Кэтрин. 

От неожиданности я вздрогнула, но все еще не решилась смотреть ей в глаза. 

– Ты весь день провела рядом со мной. Мы разговаривали, смеялись, обсуждали работников. Тебя не напугало даже то, что я могу копаться в твоих мозгах. Так чего ты боишься сейчас, Анна? – Спросила она. 

А действительно. Если бы она хотела от меня избавиться, то давно бы уже это сделала. Способов много. И вряд ли именно ее среди сотни психов обвинили бы в убийстве молодого работника. 

Мои мысли прервал звонкий детский смех.

- Ахах, я не могу. Что за глупые мысли? Тебе что, пять лет? – Я закатила глаза на ее слова. Не, ну а что? Кто знает, что на уме у психически неадекватных людей?

Elected [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя