Глава 3

16.3K 628 54
                                    

  На картинке Кэтрин)

 - Тебе не место здесь, Анна. – Строго смотря на меня из-подо лба, сказала Кэт.

Окей, что? Прекрасное начало, прекрасного дня. У меня уже появились недоброжелатели. Здорово. Всегда мечтала об этом. Маленький, злобный, психованный ребёнок, который против моего присутствия. Отличная причина, чтобы превратить мою работу здесь в ад.

- Очень жаль, что я тебе не нравлюсь. – Хотя ничего мне не жаль. – Но тебе придется терпеть меня, котёнок, ибо я здесь надолго. 

Ехидно улыбнувшись мелкой, я развернулась и собралась идти дальше. Но тут меня посетила мысль, от которой по спине пробежался холодок. 

Откуда она знает мое имя? 

Так, без паники! Нужно мыслить здраво. Возможно, их тут уже предупредили о том, что появился новый работник. Хотя, о чем это я? Кого волнует мнение психов? Окей, может я надела бейджик. 

Опустив голову вниз, я убедилась, что это чушь собачья. А вот сейчас мне стало реально не по себе. 

Медленно повернувшись обратно, я встретилась глазами с маленьким дьяволенком, на лице которого играла еле заметная ухмылка. Иначе назвать я ее не могу. 

Оглядевшись, я поняла, что за нами никто не наблюдает, и Сара куда-то ушла. Отлично. Главное - держать себя в руках. Если она начнёт огрызаться - мне ничего не стоит поставить эту малышку на место. 

Я подошла к девчонке, наклонилась и, прищурившись, посмотрела в глаза. Только я хотела спросить у нее откуда она знает мое имя, как Кэт меня опередила.

- Я всё знаю. – Чертыхнувшись, я немного отпрыгнула от нее, как ошпаренная. Как?

- Очень просто. – Спокойно сказала она, из-за чего мое сердце забилось с неимоверной скоростью. Черт возьми, как? Кхм, ладно.

- Окей, не знаю, как ты это делаешь, и кто ты, но я не буду с тобой говорить о чем-либо, пока не буду уверена, что ты не с плохими намерениями. – Хоть мне и интересно, что она имела в виду, когда говорила, что мне не место здесь, но я не собираюсь находиться к ней так близко, пока не узнаю, что она не опасна. 

Не, ну мало ли. Моё воображение уже вырисовывает картинки, как это маленькое создание душит меня за углом вон того узкого коридорчика. 

Elected [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя