POV Анна
Сквозь сон я услышала мерзкое пиликание будильника, заставляющее жалеть о своём существовании.
Черт! Гребанное чудо техники.
Вздохнув, но, не открывая глаз, я вытянула руку из-под одеяла и, на ощупь, нашла жужжащее адское творение. Нажав на большую плоскою кнопку вверху, я перевернулась на другую сторону, продолжая сладко валяться в кровати.
Эта ночь была просто ужасной. Обычно мне ничего никогда не снится, но сегодня спать было просто невыносимо. Я несколько раз просыпалась в холодном поту и безумными глазами вглядывалась в темноту. Та жуткая девушка однозначно подпортила мне психику. Да и нервной я какой-то стала. В любой ситуации, насколько бы плачевной она не была, я чувствовала себя защищенной в своем доме. Но после вчерашнего дня, проведенного в психиатрической больнице для душевно больных преступников, я нигде не чувствую себя в безопасности. Мне кажется, что за каждым поворотом или деревом или ещё чем-то меня поджидает та девушка.
Блин, хоть бы имя ее узнать, что ли. Хотя, о чем это я? Она же призрак. Да и к тому же не очень-то и дружелюбный. Что я ей скажу? «Хей, привет, я Анна! А ты? Приятно познакомиться.» или «Хей, подожди, давай сначала познакомимся, а потом уже ты будешь меня убивать!» Что за глупости? Мне девятнадцать, но иногда я чувствую себя пятилетней.
Повертевшись на кровати, я потянулась и посмотрела в окно. Улыбка расползлась на моем лице. Какой бы жуткой не была эта ночь, сегодняшнее утро прекрасное.
Но тут я вспомнила, что сегодня мне снова нужно идти в то ужасное место и улыбка сменилась унынием. Меня не очень радует эта мысль. Точнее, вообще, не радует.
Что мне сегодня делать? Как себя вести? И самое главное, как спокойно ходить по коридорам?
Допустим, вчера мне повезло. И то, я до сих пор не понимаю, почему она мне ничего не сделала, ведь я видела, как её разозлил мой поступок. Но сегодня, если я её еще раз увижу, не уверена, что останусь невредимой. Она по-любому что-то хочет от меня, если постоянно «ловит» меня в коридоре. Если только она не играет со мной, что вполне возможно.
Чёрт, не знаю. Поживем – увидим.
Посмотрев на часы, я увидела, что уже 6.45. Уже почти час я валяюсь тут. Пора поднимать свой ленивый зад, ибо отец ждет меня в восемь, и получить от него выговор – это последнее чего бы мне хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Elected [H.S.]
FanfictionИзбранная Дьяволом Они начали эту игру, отчаянно следуя ее правилам. Но заигравшись, не заметили, что правил больше нет. Все вышло из-под контроля. Теперь их судьба в eё руках. This game will never end... cover by @-trilxgy История о девушке по име...