POV Анна
Остановив машину, я вытерла вспотевшие ладони об шорты и положила голову на руль, пытаясь что-нибудь придумать. Но меня отвлек отчетливый приближающийся звук рычания. Подняв голову, я посмотрела в лобовое стекло и округлила глаза от шока. Мою машину окружила стая диких и злых волков. Из их приоткрытой пасти капала слюна, а бешеные злые глаза пристально смотрели на меня. Они начали медленно приближаться к моей машине. Твою мать! Черт! Блин! Так, что делать? Что мне, черт возьми, делать? Паника медленно нарастала внутри меня, но я не позволила ей овладеть своим телом и взяла себя в руки. Я заблокировала все двери и подняла окна, так, на всякий случай. Окей, и что теперь? Сидеть тут и ждать непонятно чего? Однозначно нет. Может просто завести машину и рвануть вперед, а там будь, что будет? Можно попробовать. Я завела двигатель, чем заставила волков встрепенутся и стать в оборонительную позицию, медленно положила руки на руль, крепко вцепившись в него, и дала по газам. Машина с громким визгом помчалась вперед. Я летела на такой скорости, что пейзаж в окнах стал размытым. Сердце так быстро и громко стучит и мне порой кажется, что оно вот-вот выпрыгнет через горло. Сбавив скорость, я поняла, что на улице уже полная темнота. Тщательно вглядываясь в лобовое стекло, я пыталась рассмотреть темный силуэт впереди. Мне кажется, или там кто-то есть? Блин, вот бы фонарик где-то взять. Вдруг я вспомнила, что не включила фары и хлопнула себя по лбу. Вот же дура! Мой палец плавно переключил маленький рычажок около руля и, в следующую секунду, дорогу впереди меня озарил яркий желтоватый свет. Присмотревшись, я поняла, что все-таки мне это показалось. Нет там никакого силуэта. Какой дебил, не считая меня, будет бродить по лесу ночью? Вздохнув, я расслабленно откинулась на сиденье и медленно поехала вперед. Кто знает, может через часика два я отсюда выберусь?
POV автор
Красивая и уставшая брюнетка плавно ехала по широкой дороге, надеясь в скором времени доехать до трассы. Но она еще не в курсе того, что ждет ее впереди, ведь не зная дороги, девушка выбрала неправильный путь и теперь едет все глубже и глубже в лес. Все ближе и ближе к неприятностям. Все дальше и дальше от него, единственного, кто сможет ее спасти в данной ситуации.
Тем временем зеленоглазый высокий брюнет с роскошными, совершенно не соответствующими его серьезности, кучеряшками нервно ходил из угла в угол темной камеры. Рядом выстроились испуганные поведением хозяина слуги, покорно ожидающие своего приказа. Не менее нервная Минерва неуверенно решила подать голос:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Elected [H.S.]
ФанфикИзбранная Дьяволом Они начали эту игру, отчаянно следуя ее правилам. Но заигравшись, не заметили, что правил больше нет. Все вышло из-под контроля. Теперь их судьба в eё руках. This game will never end... cover by @-trilxgy История о девушке по име...