(SycAmour – Set Fire To The Rain (Adele cover))
Чувствовали ли вы когда-нибудь такое, что кажется, будто весь мир у твоих ног? Ощущение, будто ты победитель, а твой приз – это целый мир. Кровь в венах начинает закипать от предвкушения той самой награды. Вот именно это сейчас чувствую я. С горящими глазами и учащенным дыханием, я почти бежала в крыло С. Мой план не идеален, но легок. И теперь главное – не облажать. Полнолуние наступит через пять минут. Осталось совсем немного и всё, чего я так сильно хотела, в моих руках.
С безумной улыбкой я открыла большую железную дверь и пошла по направлению к камере номер 166. Никогда не забуду дорогу сюда. 122...138...147...151...166. Вот! Дверь к моей мечте. Подойдя к ней, я достала ключ из кармана. Да, наконец-то! Осталось чуть-чуть. Услышав долгожданный щелчок, я уже собиралась войти внутрь, но меня отвлекли. Серьезно? Почему именно сейчас?
- Анна!?
Что? Отец? Какого черта? Быстро вытащив ключ, я отошла от двери. Нет, пожалуйста, только не сейчас.
- Что ты тут делаешь!?
«У меня тот же самый вопрос» - подумала я, но сказала совершенно другое.
- Эм...ну...я как бы заблудилась. – Черт. Все отмазки позабывала. Хотя это меня волнует сейчас меньше всего.
Подойдя ко мне, отец яростно схватил меня за предплечье и потащил обратное. Нет, ну блин, все планы коту под хвост! Эта ситуация ещё раз доказывает, что будь ты хоть королем Вселенной, если родители скажут, ты должен послушаться или твою жопу ждет ремень.
- Я же просил тебя не ходить в эту часть больницы! – Кричал он, выводя меня из крыла. – Неужели так сложно послушаться?
Боже, сколько же ссор я перенесла в этом чертовом холле. Даже до драк доходило. Это место точно проклятое. Посмотрев на разгневанного отца, я сжала руки в кулаки.
- Хватит! Не указывай мне! – Кровь в венах начала закипать, а глаза покрылись красной пленкой. Ещё одно слово отца, и я сорвусь, как бык на красную тряпку. – Если я так сделала, значит, мне так нужно! Мне девятнадцать, а не пять! Прекрати, папа!
Тяжело дыша от злости, я прожигала взглядом соседнюю стену. Нервно выдохнув, отец подошел ко мне и положил свои руки на мои плечи.
- Я понимаю. – Спокойно сказал он. – Я всё прекрасно понимаю, но пойми и ты меня. Ты моя единственная дочь. Мне просто страшно. Я боюсь однажды проснутся и понять, что тебя больше нет. Тебя может не стать так же, как и неделю назад, только теперь уже навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Elected [H.S.]
FanfictionИзбранная Дьяволом Они начали эту игру, отчаянно следуя ее правилам. Но заигравшись, не заметили, что правил больше нет. Все вышло из-под контроля. Теперь их судьба в eё руках. This game will never end... cover by @-trilxgy История о девушке по име...