Глава 15

11.1K 599 113
                                    


POV Анна

Прошла неделя с моего первого рабочего дня в крыле С. Скажу честно, это были самые сложные пять дней в моей жизни. Слава Богу, что я не работаю по выходным! Все это время я всячески пыталась откосить от встречи с Гарри. То у меня живот болел, то голова, то я резко включала музыку, типа мне кто-то позвонил, и уходила «поговорить по телефону» на полчаса. Дорис уже начала что-то подозревать, поэтому, сегодня мне все-таки придется встретиться с ним лицом к лицу. Это будет очень сложно. Я решила, что не буду смотреть на него. Так спокойнее. С сегодняшнего дня и до воскресенья, то есть семь дней отца не будет. Он уехал в другой город по делам. Даже не знаю, куда и зачем, меня в подробности не посвятили. Его место на недельку займет Сара. Хоть мы с ней больше не враждуем, но мне все равно как-то неспокойно. Чует моя жопа, что не к добру это все. Келли всю прошлую неделю почти не разговаривала со мной. Не похоже, что она обижена, но что-то ее тревожит. Стала какой-то замкнутой и дерганной. Я надеюсь, что это никак не связано с Минервой и со всем тем дерьмом, что тут творится. Ох, короче все плохо. И да, я еще тот пессимист. Сегодня я надела кеды, джинсовые шорты и черную майку. Вы, наверное, думаете, это потому, что на улице жарко и все такое? Да нет. Просто в этой одежде удобнее бегать. Мало ли. Вдруг придется. Я готова ко всему. Пистолет до сих пор ношу с собой. А еще у меня в левом кармане раскладной ножик. Такие вот дела. 

Оставив вещи в своем кабинете, я спустилась вниз и пошла в крыло С.

- Здравствуй, Анна! – Сказала Сара, когда я проходила мимо ее поста.

- Да, привет. – Отстраненно сказала я, рассматривая улицу через окно. Сегодня такая переменчивая погода. То жарко, небо голубое. То ветер, пробирающий до костей. То вот-вот дождь пойдет и серые тучи на небе.

- Хорошего дня. Думаю, тебе стоит быть осторожней. Мало ли. – Продолжила говорить блондинка. Эти ее слова звучали как-то по-другому и двусмысленно. Подозрительно покосившись на нее, я кивнула и продолжила свой путь. Но я хорошо услышала ехидный смешок за своей спиной. Все-таки она та еще стерва.

В раздумьях, я и не заметила, как прошла две железные двери и теперь стояла в первом широком коридоре с камерами. Осмотревшись, я сглотнула и выпучила глаза. Не поняла, а где, блин, охрана? На прошлой неделе стояло по шесть человек на коридор. Сейчас же нет ни одного. Это нехорошо. Это очень нехорошо. Взявшись правой рукой за пистолет, я начала медленно идти дальше. В голове крутятся сотни вариантов и причин, почему и что может сейчас произойти. Первое – какой-то псих выйдет из-за угла, я не успею вытащить пистолет и мне крышка. Второе – все камеры открыты, а вместо пациентов там лежат трупы охранников и когда я дойду до того места, где они спрятались – мне конец. Третье – тут, блин, вообще никого нет и где-то в конце коридора сидит огромное чудовище, которое раздерет меня на части. Ни один из вариантов мне не нравится, ибо в конце мне по-любому крышка. Пройдя коридоры с камерами, я дошла до кабинета миссис Бартон. Открыв дверь, я зашла внутрь. Но и тут никого. Да они, бл*дь, издеваются! И че мне теперь делать? Я вышла обратно и пошла по коридорам. Нужно хоть кого-нибудь найти.

Elected [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя