Глава 24

10.4K 541 92
                                    


Ребят, я пока писала, сама чуть не запуталась, поэтому объясняю сразу. За Анной гнались две старые ведьмы – Аббадон (т.е. Джессика) и Сара.

POV Анна

- Ну здрасьте, мальчики! – Противно захихикав, сказала одна из ведьм.

Ну, блин. Отстаньте все, я домой хочу.

Парни переглянулись и сжали кулаки, со злостью смотря на неё.

- Что ты здесь делаешь, Аббадон? – Сквозь зубы процедил Стайлс.

Усмехнувшись, она сделала шаг назад. Склонив голову вперед, женщина сделала так, чтобы не было видно её лица. Скинув капюшон, а после и всю накидку, она показала нам свои роскошные рыжие кудри и с ухмылкой посмотрела на Гарри. Теперь перед нами стояла не старая седовласая противная старушка, а симпатичная женщина с нахальным высокомерным взглядом. Несколько морщин около холодных болотного цвета глаз выдавали истинный возраст рыжей. Я думаю, ей где-то под сорок. Внимательно следя за каждым движением ведьмы, я стала в позу хищницы. На данный момент моя тушка готова ко всему. Я не из тех девочек, которые будут стоять и тихо плакать от ужаса, или которые сбрасываются с обрывов от страха и боли. Я буду бороться за свою жизнь и, если потребуется, перегрызу глотку этой рыжей стерве.

- Я пришла, чтобы добиться справедливости, Люцифер! – Холодным ехидным тоном сказала Аббадон.

- О какой гребанной справедливости ты говоришь? – Заревел Стайлс. Он не на шутку разозлился и испепелял ведьму своими черными глазами.

Я чувствовала напряжение в воздухе. Все парни были чем-то встревожены. Но, если честно, мне плевать. Я не знаю никого из них и никому не доверяю, поэтому самое главное – это спасти свою шкуру.

- Она должна знать всё! – Выкрикнула Сара. А эта сучка, когда успела объявиться? Ох, как же у меня чешутся руки, так и хочется расцарапать эту наглую противную мордаху.

Поняв, что слишком тихо, я перестала убивать блондинку глазами и посмотрела на остальных. Все взгляды были обращены на меня.

- Эй, вы чё? – Тихо спросила я и нахмурилась.

Каждый из них смотрел на меня по своему, со своим скрытым смыслом. Мне даже как-то неловко стало. А ещё меня беспокоит то, что они все знают что-то, чего не знаю я.

Elected [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя