(James Arthur – Recovery (Acoustic))
POV Гарри
Нервно ходя то взад, то вперед по уже осточертевшей мне камере, я думал о том, где эта несносная девчонка. Осознание того, что у меня есть какие-то к ней чувства пришло ещё тогда, когда она лежал в бессознательном состоянии на больничной кушетке при смерти. Но после того как мы встретились с Анной тогда в лесу, я поверил в это полностью. И сейчас, зная, что она наедине с двумя моими врагами ещё и черт знает где, мне хочется разнести всё к чертям собачьим. Ударить каждого проходящего мимо. Мне прекрасно известны намерения Аббадон и боюсь, что она взболтнет лишнего, ещё и своего добавит. Анна не из простых девчонок, хотя бы из-за её боевого характера. И расположить эту девчонку к себе будет нелегко. Нет, не так...Это будет одной из самых сложных задач. Я знаю, что она считает меня своим врагом. Она думает, что это я виновен в том, что случилось с её матерью. Но это далеко не так.
Когда Анне было семь, Джессика уже догадывалась обо всем происходящем. Она знала про демонов, про то, кто её дочь, кто я и каждый день искала новую информацию. Прочитав в старой бесполезной книге какой-то бред про то, что её дочь одержима и её можно вылечить, женщина обезумела. Она отчаянно тратила все свои силы на то, чтобы освободить дочку, но не понимала, что всё это впустую. Анна была обречена с рождения. Кому, как не мне знать это? Свихнувшись от вечно лезущих в её голову глупых мыслей, Джессика окончательно потеряла надежду. И тогда она пошла на крайность. Она продала свою душу Аббадон взамен на свободу дочери. Конечно же, рыжая сука знала, что освободить Анну от той участи, которая была ей приготовлена ещё до рождения, она не сможет. Но не могла не воспользоваться чистой душой несчастной женщины. Ведьма была не слабачкой, поэтому все-таки хоть немного, но у неё получилось мне помешать. Аббадон порвала между нами ту нить, которая позволяла мне полностью контролировать Анну, заставлять её выполнять мои приказы. И с восьми лет девчонка зажила новой свободной жизнь. С этим связана и её амнезия. Я был жутко зол. Мне, честно говоря, было плевать на то, что душа и тело Джессики стали новыми игрушками Аббадон. Но мне не было плевать на то, что она разрушила мои планы. С тех пор мы с этой старой ведьмой стали врагами, мешая друг другу спокойно жить.
Будет сложно переубедить Анну поверить мне, поверить в эту глупую историю, но я должен сделать всё, что в моих силах, пока не поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Elected [H.S.]
FanfictionИзбранная Дьяволом Они начали эту игру, отчаянно следуя ее правилам. Но заигравшись, не заметили, что правил больше нет. Все вышло из-под контроля. Теперь их судьба в eё руках. This game will never end... cover by @-trilxgy История о девушке по име...