POV Анна
Фух! Наконец-то этот ужасный рабочий день подходит к концу. Сама себе удивляюсь, как я, вообще, справилась со всем этим дерьмом, черт возьми?
Весь день как девочка на побегушках. То подай, то принеси, то унеси, то слюнки пациенту подотри. Совсем уже обнаглели. Моя голова за сегодняшний день просто готова лопнуть от накопившихся невысказанных ругательств. А из-за того, что несколько часов подряд я должна была фальшиво улыбаться врачам, чтобы мне не дали пинок под зад и не нажаловались отцу, мои губы отвисли и кажется, что вот-вот начнет течь слюна. И плюс ко всему еще волосы растрепались, вся утренняя укладка коту под хвост.
Короче, безумный вид. От того, чтобы меня не спутали с остальными пациентами и не вкололи какую-нибудь дрянь, меня спасает только белый халат.
Каждый раз, когда я проходила мимо холла, где отдыхают пациенты, и мысленно ругалась – Кэтрин весело хихикала, не забывая меня подкалывать, ведь она в курсе всего, что происходит в моей голове.
К этой девчонке у меня смешанные чувства. С одной стороны, меня пугают эти её телепатические замашки и становится жутко, когда она отвечает на те вопросы, которые я, по факту, не задавала. Но с другой стороны, это безумно классно. Я могу тупо сидеть рядом с ней и представлять какие-нибудь забавные ситуации, от чего смешно и ей и мне. Правда, со стороны это смотрится как-то не очень и, проходя мимо нас, врачи иногда странно на меня поглядывали.
Это действительно выглядит безумно, когда два человека молча сидят, уставившись в одну точку, а потом резко начинают смеяться. Как бы меня не закрыли с остальными пациентами, а то подумают, что совсем крыша поехала.
Очень жаль, что Кэт не моего возраста и к тому же заперта в этих холодных стенах. Мы бы смогли стать хорошими подругами. Ибо с моей лучшей подругой Келли можно просто застрелиться от скуки. Скромная зануда, не видящая ничего, кроме своих книг.
Но сейчас не о ней.
За весь день я успела познакомится со всем рабочим персоналом. Работников довольно-таки много, но мне важно знать только основных:
Эдриан Джонсон – мой отец и начальник психбольницы.
Сара Уилкинс – секретарь и блондинистая стерва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Elected [H.S.]
Hayran KurguИзбранная Дьяволом Они начали эту игру, отчаянно следуя ее правилам. Но заигравшись, не заметили, что правил больше нет. Все вышло из-под контроля. Теперь их судьба в eё руках. This game will never end... cover by @-trilxgy История о девушке по име...