Глава 14

13.2K 590 110
                                    

На фото Дорис Бартон)

POV Анна

За эти выходные ничего не изменилось. Разве что, я отдохнула от психиатрической больницы и всего того дерьма, что с ней связано. Все это время из моей головы не вылазила та мысль, что с понедельника, то есть уже с сегодняшнего дня, я буду проводить семь часов в крыле С. Я не трусиха, но мне страшно. За мной итак призраки гоняются, не хватало мне еще от чокнутых убийц прятаться. Я читала, что многие преступники выбирают себе жертвой ту, которая их больше всего заинтересует. Сначала издеваются над ней как хотят, а потом убивают. Не, ну а что? Я вроде симпатичная и фигура у меня нормальная такая. Мужской пол всегда уделял мне много внимания. Но одно дело обыкновенные парни, а другое – психически неадекватные. Слушайте, а может мне переодеться в бабулю? Нарисую себе морщины, надену парик, какое-то старенькое платьишко и все. Так мне будет спокойнее, да и живой останусь. Пока я придумывала какой-нибудь гениальный план как откосить от этой работы, случайно врезалась в отца.

- О, ты уже пришла? – Удивленно воскликнул он. Ну да, еще ведь только восемь утра, а по идее мой рабочий день начинается в полдесятого. Осмотрев меня, он нахмурился. – Ты в порядке? На тебе лица нет. Бледная вся как поганка. – Издеваешься? А ты, блин, как думаешь? Ты отправил меня к психам-убийцам! Я что должна от радости на одной ноге прыгать?

- Да не, просто голова болит. Нормально все. – Со вздохом сказала я и даже не попыталась улыбнуться. Пусть знает, что я недовольна.

- Ладно, я пошел. – Слегка улыбнувшись мне, отец ушел в свой кабинет, а я пошла наверх в свой.

Надев халат и положив сумку в шкафчик, я встала посреди своего кабинета и нервно потерла ладоши. Блин, уже девять. Через полчаса начало первого сеанса. Я так боюсь, прям обосратся можно. Оглянувшись, я собиралась выйти, но тут меня посетила гениальная идея. Быстренько открыв сейф, я достала пистолет. Такс, стрелять я умею отлично. Хоть тут повезло. Сменив магазин на полный, я сняла его с предохранителя и засунула сзади в джинсы. Хорошо, что халат длинный и не видно. А то если отец узнает – мне крышка. Так я себя чувствую более уверенно. Фух! Теперь можно идти. Помолитесь за меня.

Открыв огромную железную дверь, я скривилась от этого противного скрипа. Закрыв ее, я повернулась и медленно пошла по длинному темному коридору. Единственные источники света тут – три больших окна слева. Но они не особо спасают. Штукатурка на стенах на половину обсыпалась, а в некоторых местах покрылась плесенью. Лампочки включают только под вечер, плюс их всего лишь две на коридор. Рассматривая весь этот ужас, я автоматически сжалась и обняла себя руками. Блин, тут прямо как в фильме ужасов. Только через телевизор это не выглядело так страшно. Подойдя к окну, я оперлась руками о старый потресканный подоконник и опустила голову. Мне чего-то не по себе. Чувствую ужасную слабость. Перенервничала, наверное. Неожиданно в окно что-то сильно стукнуло. От испуга я отлетела назад и шлепнулась задом на пол. По ту сторону окна сидел полуживой ворон и истерически каркал. Его перья потрепаны и с открытого клюва стекает кровь. Выпучив глаза, я наблюдала за птицей. Что за...? Издав последний жалкий крик, он лег и закрыл глаза. Посидев на полу еще пару минут, я, наконец, отошла от шока и поднялась на ноги. Ворон так и не сдвинулся с места. Умер чтоли? Но почему? И какого это вообще было? Посмотрев на наручные часы, я поняла, что у меня осталось пятнадцать минут и, кинув последний взгляд на окно, пошла дальше. Повернув за угол, я увидела еще одну железную дверь. Точно, а я и забыла, что здесь их две! Открыв ее, я повернулась и подпрыгнула на месте. Чертов охранник! Напугал! Высокий крупный мужчина в форме встал прямо передо мной, тем самым загораживая мне путь. Выглянув из-за его плеча, я увидела, что он здесь не один. По всему коридору под стенками стоят охранники. Фух, это успокаивает! Я сомневаюсь, что какой-то псих рискнет ко мне приставать прямо на глазах у всех этих громил. Мне по-любому помогут.

Elected [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя