Глава 10

13K 528 27
                                    

На картинке Эшли)

POV Анна

Устроившись поудобней на большом мягком стуле с колесиками, я еще раз осмотрела свой личный кабинет. На лице появилась широкая улыбка. Даже если психолог - это не мое, я буду стараться изо всех сил. Это так здорово - иметь свой личный уголок в этом ужасном месте. Теперь я чувствую себя более защищенной и уверенной. Сидишь себе тут как царь или какой-нибудь президент и попиваешь теплый чаек. Отец выделил мне самый большой и уютный кабинет из всех, которые были свободными. Стены здесь теплого бежевого цвета. Мебель вся из красного дерева. Люблю такое сочетание цветов в комнате. На противоположной стене от входа висят четыре большие красивые картины с изображением природы. Под стеной стоит мой стул и рабочий стол. Слева от него небольшой узкий шкафчик с полочками, на которых стоит большое количество папок и бумаг. Скорее всего эти папки с информацией о пациентах Аманды. Рядом с ним установлен сейф. Да я крутая! На стене слева огромное пластиковое окно на котором стоит три маленьких цветка и кактус. Справа во всю стену - огромный стеллаж с полочками, на которых много разных интересных книг. Не знаю откуда они тут, но это однозначно большой плюс.
Помимо всего этого, в моем кабинете есть еще одна дверь, которая ведет в небольшую комнату, где находится маленький диванчик, стол с тремя стульями, небольшой холодильник, шкаф для моей одежды и навесные полочки, на которых стоят чашки с чайными ложечками и небольшие тарелочки. Мой маленький рай. Я бы и жить тут могла, если бы это не был кабинет психиатрической больницы. В которой, кстати, не все спокойно.
После того, как появилась та новенькая пациентка Эшли Блейк, стали часто слышны крики и плач. Еще и Кэтрин сама не своя ходит. Прошло три часа, а я так и не смогла поговорить с ней на счет ее самочувствия. Не знаю с чем конкретно это связано, но я уверена что это не болезнь. Она что-то скрывает от меня и это что-то ее гложет. Но я не буду давить. Когда захочет - тогда расскажет. Столько странностей, еще и Аманда эта. Я чертовски запуталась!
Вдруг в дверь постучались. Непроизвольно на моем лице появилась улыбка и я гордо крикнула «Входите!» Дверь открылась и зашла Келли.

- Здравствуйте, мисс Джонсон, вы свободны сейчас? - Смешным голосом спросила она, сдерживая улыбку. Иногда с ней очень даже весело, эти моменты бесценны.

- Кхм, вообще-то нет. Ну раз вы уже зашли, то присаживайтесь. - Деловитым тоном сказала я и закинула ноги на стол.
Келли засмеялась, и я подхватила ее чистый и заразительный смех. Встав со своего пригретого местечка, я открыла дверь в свою маленькую комнатку.

Elected [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя