POV Анна
Резкая боль пронзила все мое тело, когда я попыталась открыть свои глаза. Ох, Черт! Как же хреново! Приоткрыв один глаз, я приподнялась и перенесла свой вес на правый локоть. Во рту сухо, голова раскалывается, спина болит от того, что я длительное время лежала на холодном полу. Хуже, чем похмелье. Потерев переносицу, я вспомнила все, что произошло и оглянулась. В двух метрах от меня справа лежит труп Сары. Ее кожа белая, губы синие, а на шее следы от удушья. Черт, так все-таки это не сон и не глюки из-за потери сознания? Вот ведь влипла! Посмотрев на наручные часы, я поняла, что прошло всего лишь три часа с того времени, как я пришла на работу. А я уже успела найти кучу приключений на свой прекрасный задок. Однако медленно время сегодня бежит. Почесав затылок, я встала и поставила руки в боки. Нужно куда-то девать эту мертвую тушку ибо, если сейчас кто-то придет и увидит меня рядом с задушенной Сарой – ничего хорошо это не принесет. Да блин, меня просто посадят! Первый раз жалею, что я уже совершеннолетняя. Мой взгляд упал на серый ковер перед черным кожаным диваном. Отлично! Хоть он и небольшой, но думаю, что подойдет. Сара не длинная. Взяв блондинку за руки, я потянула ее к дивану. Ох, тяжеленькая! А говорила, что на диете сидит. Жалкая лгунья. Положив женщину на ковер, я заплела ей косичку, чтобы волосы не было видно, и аккуратно замотала. Блин, теперь же нужно ее как-то вынести отсюда! И как быть? Вздохнув, я потерла переносицу. Внезапно в моей голове всплыли воспоминания о нашей очередной драке с Сарой. Я тогда отбросила ее от двери одним легким движением руки. Это было странно. Но полезно. Черт, вот бы сейчас так сделать! Я выдохнула и медленно подняла правую руку вверх направляя ее на тело перед собой. Это так глупо. Но больше идей нет. Сосредоточившись, я попыталась повторить свой "волшебный" трюк, но ничего не вышло. Спустя еще пару попыток, я поняла, что все это полная фигня! Не поможет мне сейчас никакая гребаная сила! Придется тащить ее к машине через весь двор. В отчаянии я опустила руки и вздохнула.
- Тебе не хватает мотивации, Анна. – Неожиданно раздался женский голос за моей спиной, но обернувшись, я никого не увидела. Это что шутка? Очень, блин, смешно!
- Хей! Ты кто? И что за фигню ты городишь? – Негромко крикнула я в раздражении и развела руками.
- Представь себе, что с тобой будет, когда люди узнают, что ты убила ее. – Спокойно говорил приятный женский голос. Она одновременно везде и нигде. Я не вижу ее, но слышу со всех сторон. Возможно, это вообще у меня в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Elected [H.S.]
FanfictionИзбранная Дьяволом Они начали эту игру, отчаянно следуя ее правилам. Но заигравшись, не заметили, что правил больше нет. Все вышло из-под контроля. Теперь их судьба в eё руках. This game will never end... cover by @-trilxgy История о девушке по име...